Зайцева Л. А.

Английский язык в рекламе: учебное пособие
 
 
ISBN: 978-5-89349-885-1
УДК: 811.111:659(075)
ББК: 81.2Англ-9
 
Москва: Флинта, 2017
Number of pages: 110
Additional information: 3-е изд., стер.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Пособие включает в себя оригинальные тексты английских и американских авторов, раскрывающих существенные вопросы истории и организации рекламы, рассказывающих о значении, методах, типах рекламы, ее законах, правилах, процессе ее создания и управления.
Для студентов высших учебных заведений, а также для предпринимателей, менеджеров, бизнесменов, использующих рекламу в своей деятельности и владеющих английским языком в объеме средней школы.

Contents

MARC record