Гаврилов Л. П.

Основы электронной коммерции и бизнеса: учебное пособие
 
Рекомендовано УМО в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Коммерция, торговые отделы»
 
ISBN: 978-5-91359-065-7
УДК: 621.396.218
ББК: 32.884.1
 
Москва: СОЛОН-ПРЕСС, 2009
Number of pages: 592
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Учебное пособие "Основы электронной коммерции и бизнеса" предназначено для студентов высших учебных заведений экономического профиля, изучающих дисциплину "Основы электронной коммерции". Оно может использоваться и при изучении других смежных дисциплин, таких как "Информатика", "Прикладная информатика", "Информационные системы управления предприятием".
В пособии особое внимание уделено применению информационных технологий в коммерческой деятельности предприятий малого, среднего и крупного бизнеса. В нем отражены последние достижения в области информационных технологий применительно к коммерческой деятельности: сервис-ориентированной архитектуры информационного обеспечения предприятий, Веб-сервисы, применение интеллектуальных методов обработки данных и прогнозирование деятельности предприятий на их основе, технологии Web 2.0 и др. Рассмотрено применение интегрированных корпоративных информационных систем, таких как, "Галактика" "SAP NetWeaver" "Microsoft Dynamics AX" и др. для управления торговыми предприятиями.
Книга может быть полезна не только студентам, но и специалистам в области электронной коммерции и бизнеса.

Contents

MARC record