Тойменцева И. А.

Стратегическое управление автотранспортными предприятиями сферы услуг
 
 
ISBN: 978-5-91292-068-4
УДК: 338.46
ББК: 65.37
 
Number of pages: 160
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
В работе рассмотрены теоретические и методические аспекты стратегического управления предприятиями сферы услуг грузового и пассажирского автомобильного транспорта. Изложены содержание и сущность стратегического управления и планирования автотранспортными предприятиями, предложен методический подход к формированию стратегии управления предприятиями сферы услуг автомобильного транспорта.
Выявлены тенденции и факторы развития сферы услуг, представлены типология, классификация и систематизация услуг, предложена стратегия управления качеством услуг. Освещены вопросы экономико-математического моделирования транспортных услуг; рассмотрены методы и модели в принятии управленческих решений в условиях нестабильности и неопределенности внешней среды, разработана методика измерения и оценки качества услуг пассажирского автотранспорта, что позволяет проводить анализ и планировать качественное развитие услуг пассажирского автотранспорта и рост удовлетворенности потребителей процессом перевозок; предложена методика выбора оптимальных стратегий управления предприятиями сферы услуг грузовых перевозок из числа альтернативных, с использованием теории нечетких множеств, а также дана оценка их эффективности по показателю маржинального дохода, что позволяет повысить научную обоснованность стратегического управления.
Монография представляет интерес для научных работников, преподавателей, аспирантов, специалистов транспортной отрасли, может быть полезна студентам экономических вузов.

Contents

MARC record