Хоманн К. , Бломе-Дрез Ф.

Экономическая этика и этика предпринимательства
Discipline: Экономика
 
 
ISBN: 978-5-4458-2215-8
DOI: 10.23681/137214
 
Москва: Директ-Медиа, 2013
Number of pages: 227
Переводчик: Курбатова С.М., Костюк К.Н.
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation

В этой книге речь идет об экономической и предпринимательской этике в условиях современной рыночной экономики. Рынок и конкуренция, стремление к прибыли, формирование капитала и частная собственность считались многими людьми – и считаются до сих пор сомнительными с моральной точки зрения. Как показывает общественная дискуссия об объединении Германии, рыночная экономика остается и далее спорной с моральной точки зрения. По этой причине мы обращаемся к вопросу об обосновании рыночной экономики. При этом мы возвращаемся к классической концепции.

Contents

MARC record