Нахимова Е. А.

Прецедентные онимы в современной российской массовой коммуникации. Теория и методика когнитивно-дискурсивного исследования
 
 
ISBN: 978-5-7186-0459-7
УДК: 482-093.5 (021)
ББК: Ш141.2-7
 
Number of pages: 276
Редактор: Морозов Д.О.
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
В монографии с позиций когнитивно-дискурсивной парадигмы рассматриваются закономерности смыслового варьирования имени собственного в современной российской массовой коммуникации. Основное внимание уделяется историческому развитию арсенала российских прецедентных имен собственных, их метафорическим смыслам, профилированию тех или иных компонентов концептуальной структуры имен собственных, а также их использованию в функции идеологем, аксиологем и мифологем.
Монография адресована студентам и аспирантам, специализирующимся в области лингвистики, массовой коммуникации, рекламной деятельности и журналистики, а также всем, кто интересуется русским языком и проблемами современной массовой коммуникации.

Contents

MARC record