Залевская А. А.

Вопросы теории двуязычия
 
 
ISBN: 978-5-4458-3411-3
УДК: 800.732:159(075.8)
ББК: Ш100.191я73Н Ш100.23я73Н
DOI: 10.23681/210500
 
Москва: Директ-Медиа, 2013
Number of pages: 145
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
В книге обсуждаются современные научные подходы к актуальным проблемам двуязычия, вопросы специфики учебного двуязычия, нейрокогнитивной базы овладения языком и «архитектуры» мозга при двуязычии, «промежуточного языка» как динамической функциональной системы, роли и места ошибочных речевых действий в овладении вторым языком, использования ошибки как инструмента научного исследования, классификации речевых и языковых ошибок и т.д.
Дается обоснование необходимости интегративного подхода к исследованию проблематики двуязычия и разработки психолингвистической теории двуязычия как базы для совершенствования теории и практики обучения иностранным языкам с оформлением специального научного направления – психолингводидактики.
Книга полезна всем интересующимся особенностями овладения и пользования вторым языком, в том числе лингвистам, психолингвистам, специалистам в области двуязычия, психологии речи, обучения второму иностранному языку.

Contents

MARC record