Бенилова С. Ю. , Давидович Л. Р. , Микляева Н. В.

Дошкольная дефектология : ранняя комплексная профилактика нарушений развития у детей (современные подходы): учебное пособие
 
Рекомендовано УМО по образованию в области подготовки педагогических кадров в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050717 — Специальная дошкольная педагогика и психология и по направлению 050700 «Специальное (дефектологическое) образование» (профиль «Дошкольная дефектология»)
 
ISBN: 978-5-4114-0008-0
УДК: 376.1(075.8)
ББК: 74.3я73-1
 
Москва: Парадигма, 2012
Number of pages: 312
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
Учебное издание рассматривает содержание профессиональной подготовки бакалавров специального (дефектологического) образования с позиции ранней комплексной профилактики нарушений развития у детей, выступая в качестве дополнения к учебникам по дошкольной дефектологии. В нем систематизированы теоретические основы формирования представлений о развитии ребенка, которые опираются на исследования в области филогенеза и онтогенеза, характеристику сенситивных и кризисных периодов его развития. Описаны факторы, влияющие на развитие детей, их адаптацию и потенциалы воспитания и обучения. На основе учета данных факторов и междисциплинарного подхода к взаимодействию специалистов представлена программа ранней комплексной профилактики нарушений развития у детей и раскрыта взаимосвязь профилактической и пропедевтической работы в ходе коррекционно-педагогического процесса в образовательном учреждении и сотрудничества с родителями.
Учебное пособие разработано в соответствии с ФГОС ВПО и предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению профессиональной подготовки 050700 — Специальное (дефектологическое) образование (профиль подготовки — дошкольная дефектология).

Contents

MARC record