Мамедов А. Н.

Стилистико-синтаксические приемы экспансии немецкоязычного рекламного предложения при переводе на русский язык
 
 
ISBN: 978-5-4263-0016-3
УДК: 811.112.2'25
ББК: 81.432.1
 
Москва: Прометей, 2011
Number of pages: 136
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
Монография представляет собой исследование лингвистического механизма – стилистико-синтаксических приемов экспансии рекламного предложения в немецком языке, а также изучение возможности достижения эквивалентности данного механизма при переводе на русский язык в структуре рекламного текста. Дальнейший сопоставительный анализ между оригиналом рекламного предложения и его адекватно преобразованным транслятом имеет целью показать взаимосвязь лингвостилистических особенностей исследуемых единиц при переводе, выявить соответствия и несоответствия в употреблении этих единиц каждого из языков при описании одинаковых ситуаций.

Contents

MARC record