Инклюзивная практика в дошкольном образовании. Пособие для педагогов дошкольных учреждений
 
 
ISBN: 978-5-86775-937-7
УДК: 373.2
ББК: 74.100.5
 
Москва: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011
Number of pages: 144
Редактор: Волосовец Т.В., Кутепова Е.Н.
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
В пособии представлены: модель дошкольного образовательного учреждения, реализующего инклюзивную практику, примеры внутренних нормативно-правовых документов и моделей построения индивидуальных образовательных маршрутов детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Разработаны и описаны варианты составления основной общеобразовательной программы для группы комбинированной направленности (инклюзивной), приведены примеры индивидуальных образовательных программ и планов; отражены направления деятельности психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума. Описаны варианты необходимых условий, при которых ребенок с ОВЗ может быть включен в работу различных структурных подразделений ДОУ, в том числе в группу комбинированной направленности, приведены примеры построения образовательного маршрута для различных категорий дошкольников с ОВЗ.
Пособие предназначено для повышения профессиональной компетентности педагогических коллективов дошкольных образовательных учреждений.

Contents

MARC record