Прозоровский С. А.

English for Marketing Managers = Английский язык для маркетологов: учебное пособие
 
 
ISBN: 978-5-94962-186-8
ББК: 81.2Англ+81.432.1
 
Санкт-Петербург: Антология, 2011
Number of pages: 288
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Настоящее пособие предназначено для студентов вузов, аспирантов и слушателей программ MBA со специализацией маркетинг, а также для широкого круга лиц, работающих в сфере международного бизнеса и маркетинга, имеющих базовую подготовку на уровне, не ниже "intermediate", и стремящихся совершенствовать свои знания. С пособием можно работать как в группах под руководством преподавателя, так и самостоятельно, проверяя себя по ответам на наиболее сложные задания. Цель пособия состоит в развитии билингвистической компетенции, т.е. в обучении активному пользованию маркетинговой терминологией на русском и английском языках при чтении профильной литературы, поиске нужных материалов в источниках и осуществлению эффективных коммуникаций в работе с иностранными партнерами.

Contents

MARC record