Амблер Т.

Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации = Marketing and the bottom line. The New Metrics of Corporate Wealth: производственное издание
 
 
ISBN: 5-279-02600-X
УДК: 339.138 658.152.132
ББК: 65.290-2(4Вел)
 
Number of pages: 248
Переводчик: Мальцев Н.Н.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Рассмотрена методика оценки эффективности маркетинга как нематериального актива с точки зрения обеспечения конкурентоспособности и создания богатства фирмы. Сделан вывод о том, что топ-менеджеры, кроме анализа финансовой отчетности, должны регулярно отслеживать реакцию потребителей на поведение фирмы на рынке. Предложен перечень «метрик», позволяющих измерять эту реакцию, а также инновационное «здоровье» фирмы.
Для менеджеров предприятий и организаций реального сектора экономики и сферы услуг. Может быть использована при изучении курсов «Маркетинг » и «Управление предприятием».

Contents

MARC record