Калка Р. , Мессен А.

Маркетинг. Карманное пособие = Marketing. Taschen Guide.: научно-методическое издание
Discipline: Маркетинг
 
 
ISBN: 5-279-02412-0
УДК: 336.138
ББК: 65.290-2
 
Number of pages: 156
Переводчик: Лукашевич М.Л., Тихоненкова Е.Н.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Рассматриваются основы маркетинга, даются рекомендации по анализу исходной ситуации, формулировке целей и стратегий и выбору методик маркетинга, адекватных позиционируемым продуктам, проведению анализа портфелей и определению политики ценообразования.
Для широкого круга предпринимателей, преподавателей и студентов средних и высших специальных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Менеджмент», «Организация производства».

Contents

MARC record