Харрис Г.

Пусть говорят Ваши пальцы. Онлайновая реклама в Интернете = Let Your Fingers Do The Talking: Using Word of Mouth Advertising on the Internet: практическое издание
Discipline: Реклама
 
 
ISBN: 978-5-279-02411-7
УДК: 004.77:659.144
ББК: 65.422-803
 
Number of pages: 144
Переводчик: Драгныш Е.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Устная реклама - один из эффективных и экономичных способов продвижения товаров и услуг. Предыдущая книга автора «Как заставить говорить о вашем деле» (M.: Финансы и статистика, 1999) хорошо принята читателями.
В новой книге, которая на английском языке вошла в число бестселлеров среди деловых книг 2000 г., автор предлагает идеи и дает рекомендации по использованию устной рекламы через Интернет в онлайновом режиме (e-commerce).
Для предпринимателей и менеджеров разных секторов экономики, планирующих использовать возможности электронной коммерции, преподавателей и студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция», «Экономика и управление на предприятии» (по отраслям).

Contents

MARC record