Журавлев А. Л. , Позняков В. П.

Социальная психология российского предпринимательства: Концепция психологических отношений: монография
 
 
ISBN: 978-5-9270-0235-1
УДК: 159.9
ББК: 88
 
Number of pages: 480
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
В монографии представлены результаты теоретико-эмпирического исследования социальной психологии российских предпринимателей, выполненного с опорой на концепцию психологических отношений субъектов экономической деятельности. Анализируются мотивы выбора предпринимательской деятельности, отношение предпринимателей к риску, конкуренции и неудачам, взаимоотношения с партнерами и представителями других социальных групп. Рассматриваются региональные и гендерные особенности отношений предпринимателей, социально-психологические факторы деловой активности, успешности и удовлетворенности предпринимательской деятельностью, эмпирически выявленные типы российских предпринимателей.

Contents

MARC record