Игнатенко А. А.

"Аэлита" – первый опыт создания блокбастера в России
 
 
ISBN: 978-5-4458-5658-0
УДК: 791.43.03
ББК: 85.373+85.373(0)
DOI: 10.23681/222124
 
Москва: Директ-Медиа, 2014
Number of pages: 97
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation

Книга посвящена одной из известнейших экранизаций романа А. Толстого "Аэлита"; ее основу составляют критические и рекламные публикации 1923–1924 гг., что дает возможность читателю ощутить колорит той эпохи – эпохи становления советского кино.
В книге подробно рассматривается рекламная кампания, сопровождающая выход и продвижение фильма к зрителям.
Использовавшиеся пиар-технологии не потеряли своей актуальности и сегодня и представляют немалый интерес для специалистов в области рекламы, а также студентам и аспирантам, обучающимся по специальностям "рекламный менеджмент" и "связи с общественностью".

Contents

MARC record