Зверева Е. А.

Проблемы правового регулирования брэндинга в Российской Федерации: монография
 
 
ISBN: 5-89353-148-5
УДК: 334.012.32: 347.77 (470)
ББК: 67.404
 
Москва: Когито-Центр, 2004
Number of pages: 60
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
В монографии кандидата юридических наук Елены Арсеньевны Зверевой рассматривается проблема соотношения фирменных знаков и фирменных наименований как двух принципиально различных с точки зрения механизмов их государственной регистрации и правовой защиты, но близких по своим функциям, предназначению и форме выражения средств индивидуализации субъектов предпринимательства и результатов их деятельности, используемых в качестве легальной основы брэндинга. Книга адресована студентам и аспирантам юридических специальностей, научным работникам и практикующим юристам, предпринимателям.

Contents

MARC record