Соснин Н. В.

Содержание обучения в компетентностной модели ВПО (К освоению ФГОС ВПО): монография
 
 
ISBN: 978-5-7638-2118-5
УДК: 378.016
ББК: 74.580.21
 
Number of pages: 242
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
Раскрываются методологические и организационно-методические проблемы внедрения компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании. С системных позиций обосновывается компетентностная модель процесса обучения. На основе анализа свойств новых конструктов – компетенций и компетентностей – формулируются основные положения проектирования содержания в компетентностной модели процесса обучения.
На примере отечественного инженерного образования анализируются возможности компетентностной модели обучения для решения задач модернизации. Рассматривается компетентностная модель общепрофессиональной подготовки в инженерном образовании, способствующая целостности восприятия студентами будущей инженерной деятельности. Особое внимание уделено формированию проектно-конструкторской компетентности выпускника.
Монография адресована преподавателям и научным работникам, занимающимся проектированием и реализацией образовательных программ в вузе.

Contents

MARC record