Алашкин П.

Все о рекламе и продвижении в Интернете
 
 
ISBN: 978-5-9614-1055-6
УДК: 659.1+004
ББК: 76.006.5+65.47
 
Number of pages: 220
Редактор: Суворова П.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Интернет уже давно стал ведущим медиапространством для продвижения самых разных продуктов. Все больше компаний, особенно в период финансового кризиса, предпочитают его другим медианосителям, поскольку реклама в Сети недорога и эффективна. В своей книге автор, который работает в медиаотрасли с 1992 года и руководил крупными интернет-проектами (в том числе сайтами газет "Аргументы и факты" и "Труд"), рассказывает обо всех инструментах рекламы в Интернете - медийных и контекстных баннерах, разнообразных PR-материалах, способах продажи рекламы и повышения дохода сайта, стратегиях поиска клиентов и многом другом. Следуя советам автора, вы сможете сделать ваш бизнес более успешным.

Contents

MARC record