Интеллектуальная собственность и реклама : актуальные вопросы, административная и судебная практика: практическое пособие
 
 
ISBN: 978-5-9614-1191-1
УДК: 347.78
ББК: 67.404.3
 
Number of pages: 187
Редактор: Шаблинский И.Г., Тиллинг Е.М.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
В сборнике рассматриваются наиболее интересные проблемы защиты и использования прав на объекты интеллектуальной собственности, в частности: столкновение права на фирменное наименование с правом на товарный знак, правовая охрана программ для ЭВМ и баз данных, таможенное оформление товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности. Также даны комментарии по последним тенденциям судебной практики. Тематический блок, посвященный рекламе, включает статьи, рассматривающие особенности обновляющегося законодательства о рекламе, а также ряд практических проблем, связанных с привлечением к административной ответственности за нарушение этого законодательства.
Книга будет интересна практикующим юристам в данной области права, адвокатам, руководителям компаний, преподавателям юридических факультетов, студентам.

Contents

MARC record