Фокс Д. Д.

Как стать суперзвездой маркетинга : необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат
Discipline: Маркетинг
 
 
ISBN: 978-5-9614-0607-8
УДК: 339.138
ББК: 65.290-2
 
Number of pages: 227
Редактор: Суворова П.
Additional information: 4-е изд.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Эта книга — не учебник, хотя в ней есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика. Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в области маркетинга, объявляет войну «профессиональной мистике», опровергая утверждение, что «50- рекламы совершенно бесполезны, но только никто не знает, какие именно 50-». Он настаивает, что критерии просты и очевидны, а смысл маркетинга в том, чтобы выстроить и поддерживать эффективный механизм взаимоотношений с клиентом, и ни в чем больше.
Написанная ярким и афористичным языком, книга поможет взглянуть на работу специалиста по маркетингу без лишних иллюзий и предостережет от многих ошибок.
Книга адресована специалистам по маркетингу, менеджерам, руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса, а также тем, кто только планирует открыть свое дело.

Contents

MARC record