Курс MBA по стратегическому менеджменту = Portable MBA in Strategy
 
 
ISBN: 978-5-9614-0573-6
УДК: 65.011(075)
ББК: 65.290-2
 
Number of pages: 587
Переводчик: Егоров В.Н.
Научный редактор: Осипов В.
Редактор: Ильин А., Савина М.
Под редакцией: Фаэой Л., Рэнделл Р.
Additional information: 4-е изд.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Главная цель менеджеров любого уровня - процветание их бизнеса. Для достижения этой цели необходимо создавать предложения, которые потребители высоко оценят, и вести бизнес так, чтобы обходить конкурентов по ключевым параметрам. "Курс МВА по стратегическому менеджменту", написанный преподавателями ведущих бизнес-школ мира, вооружает знаниями, позволяющими оперативно адаптироваться на постоянно меняющихся рынках и выгодно позиционировать организацию в расчете на длительную перспективу. Это уникальное практическое руководство знакомит с самыми последними разработками, применяемыми в области стратегического менеджмента, подробно поясняет задачи менеджеров и показывает управленческие приемы, которые могут быть использованы для разработки идей и создания перспектив, необходимых для достижения краткосрочных и долгосрочных целей в непредсказуемой среде рынка.
Книга адресована менеджерам, предпринимателям, а также студентам и преподавателям экономических вузов.

Contents

MARC record