Дубицкий Л. Г. , Дедков Н. П.

Аутсорсинг и качество продукции и услуг. Взгляд на проблему, Ч. 1
Discipline: Экономика
 
 
ISBN: 978-5-93088-127-1
УДК: 005.6
 
Москва: АСМС, 2013
Number of pages: 296
Редактор: Дедков Н.П.
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
В условиях глобализации произошел качественный переход от эпизодических примеров делегирования отдельных бизнес-процессов к массовому применению аутсорсинга в масштабах компаний. Авторы считают, что в долгосрочном, стратегическом аспекте развития современной компании невозможно обойтись без аутсорсинга как управленческого средства борьбы за качество изделия и своевременность выхода на рынок.
Аутсорсинг -- продукт новой экономики, который позволяет быстро входить в новый бизнес, используя все имеющиеся возможности внешней среды, в том числе и ресурсы конкурентов. Поэтому умение вести переговоры, способность и навыки находить взаимовыгодные решения являются составными элементами успешного бизнеса.
В книге подробно рассматривается аутсорсинг как современная форма деловых отношений, базирующаяся на долгосрочных, стратегических решениях, как инструмент обеспечения соответствия качества и цены товара.
В первой части анализируются зарубежный опыт и перспективы развития аутсорсинга в России, говорится об основных принципах обеспечения успеха аутсорсингового контракта и стоимости проектов по аутсорсингу, об управлении аутсорсинговыми процессами и качеством сложных изделий, о социально-экономическом аудите.

Contents

MARC record