Найденова Н. Н.

Социально-педагогические факторы международных исследований в оценке качества образования
 
 
ISBN: 978-5-904212-12-4
УДК: 7.01
ББК: 74в6
 
Number of pages: 258
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008–2012 гг.
В монографии приведены теоретические подходы к выявлению социально-педагогических факторов в международных исследованиях: ТИМС, ПИЗА и ПИРЛС: описаны стандарты проведения исследований; указаны принципы эвалюации качества образования; введена классификация факторов. Также дан сравнительный анализ факторов, применяемых в национальных системах оценки качества образования: приведены индикаторы и индексы; предложена пошаговая модель мультиплексного измерения качества образования; описаны тенденции глобализации образования на примере двух стран постсоветского образовательного пространства.
Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.

Contents

MARC record