Развитие субъекта образования. Проблемы, подходы, методы исследования: монография
 
 
ISBN: 5-9292-0140-4
УДК: 159.9
ББК: 88
 
Москва: ПЕР СЭ, 2005
Number of pages: 400
Редактор: Божович Е.Д.
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
В книге изложены результаты теоретических и эмпирических исследований развития позиции субъекта образования у школьников подростков, старшеклассников, студентов первокурсников. Проанализированы соотношения когнитивного, регуляторного и личностносмыслового компонентов этой позиции. Описаны способы решения школьниками нестандартных задач, характеризующиеся неоднозначными связями рационально-логических и интуитивных аспектов мышления, актуализацией строго знания и внеучебного личного опыта. Обозначены дискуссионные вопросы ценностной ориентации на образование и готовности к его продолжению.

Contents

MARC record