Сиротюк А. Л.

Упражнения для психического развития дошкольников
 
 
ISBN: 978-5-4458-9557-2
УДК: 152.26
ББК: 88.4+88.5
DOI: 10.23681/239495
 
Москва: Директ-Медиа, 2014
Number of pages: 47
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
Книга включает в себя упражнения, развивающие мелкую моторику рук, дыхательные упражнения, упражнения, развивающие мышцы языка и глаз и т.д. Известно, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движений пальцев и тела. Книга предназначена психологам, логопедам, воспитателям детских садов и родителям.
Художник — Костюк Н. С.

Contents

Список литературы

1. Антакова-Фомина Л. В. Стимуляция развития речи у детей раннего возраста путем тренировки движений пальцев рук. М., 1974.
2. Безруких М. В. Леворукий ребенок в школе и дома. Екатеринбург, 1998.
3. Белая А. Е., Мирясова В. И. Пальчиковые игры. М., 1999.
4. Бирюков А. А. Самомассаж для всех и каждого. М., 1987.
5. Галкина В. Б., Хомутова Н. Ю. Использование физических упражнений по развитию мелкой моторики пальцев рук при коррекции нарушений речи у учащихся начальных классов // Дефектология. 1999. № 3.
6. Горбунов Г. Д., Горшкова А. Т. Взаимосвязь развития двигательных качеств и психических процессов у старших школьников. СПб., 1996.
7. Дудьев В. П. Средства развития тонкой моторики рук у детей с нарушением речи // Дефектология. 1999. № 4.
8. Еремеева В. Д. Типы латеральности у детей и нейрофизиологические основы индивидуальной обучаемости // Вопросы психологии. 1989. № 6.
9. Ермаков /Т. Н. Психомоторная активность и функциональная асимметрия мозга. Ростов на/Д., 1988.
10. Иванова Н. Н. Коррекция зрительно-двигательной и моторной координации у старших дошкольников с нарушением зрения // Дефектология. 1998. № 4.
11. Кольцова М. М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. М., 1973.
12. Кольцова М. М. Ребенок учится говорить. М., 1979.
13. Матыцин В. П. Готовь руку к школе. Тверь, 1993. 44
14. Озерецкий Н. И. Метрическая шкала для исследования моторной одаренности детей. Орехово-Зуево, 1923.
15. Рузина М. С. Пальчиковый игротренинг. СПб., 1998.
16. Савина Л. И. Пальчиковая гимнастика. М., 1999.
17. Стамбулова Н. Б. Опыт использования специальных физических упражнений для развития некоторых психологических процессов у младших школьников. М., 1977.
18. Фроленкова Т. В. Валеологическая организация учебной деятельности на уроке // Начальная школа: плюс-минус, 2000. № 7.
19. Цвынтарный В. В. Играем пальчиками и развиваем речь. СПб., 1996.
20. Шанина Г. Е. Упражнения специального кинезиологического комплекса для восстановления межполушарного взаимодействия у детей и подростков: Учебное пособие. М., 1999.

MARC record