Ухова Л. В.

Эффективность рекламного текста: сборник статей
 
 
ISBN: 978-5-4460-9840-8
УДК: 81
ББК: 81
DOI: 10.23681/239496
 
Москва: Директ-Медиа, 2014
Number of pages: 200
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
В сборник вошли научные статьи, отражающие основные результаты исследования эффективности рекламных текстов вербально-визуального типа. Последовательность представленных в сборнике работ отражает логику автора по осмыслению этапов рекламной коммуникации, в основе которого лежат принципы перлокутивной лингвистики. Эффективность текста поликодовой природы, таким образом, исследуется с точки зрения комплексного прагматического воздействия на адресата. В сборнике представлена авторская методика выявления индекса эффективности рекламного текста.

Contents

MARC record