Абакумова И. В. , Рудакова И. А.

Дидактические методы в контексте смыслоцентрированного подхода: учебное пособие
 
 
ISBN: 978-5-9275-0417-6
УДК: 37.0(075.8)
ББК: 74.202я73
 
Number of pages: 112
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
Раскрыты инновационные подходы к пониманию метода обучения как категории, инициирующей смыслообразование в учебном процессе. В рамках метасистемного подхода пересматриваются отношения между основными категориями дидактики. Поскольку смысл и смыслообразование выступают в качестве метасистемы, то метод обучения становится, в отличие от традиционного понимания, системообразующим элементом обучения. Показано, как метод обучения в смыслообразующей интерпретации «запускает» личностно-смысловое развитие. Разработана система операционализации диалоговых методов и метода конкретных ситуаций.
Предназначено для магистров-психологов, преподавателей, аспирантов и всех, кто интересуется проблемами образования, воспитания и обучения.

Contents

MARC record