Кетова Н. П. , Ларкина Н. Г.

Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках: монография
Discipline: Маркетинг
 
 
ISBN: 978-5-9275-0824-2
УДК: 339.138
ББК: 65.05
 
Number of pages: 244
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в России и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены и успешно разрешены в контексте конкретного научного исследования, ориентированного на решение инструментарно-методических задач, обоснования применимых на практике рекомендаций.
Предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений, маркетологов, менеджеров, работников системы государственного управления.

Contents

MARC record