Юрасов А. В. , Иванов А. В.

Интернет-маркетинг
 
 
ISBN: 978-5-9912-0165-0
УДК: 339.13: 004.9
ББК: 65.290-2+32.973.202
 
Number of pages: 246
Под редакцией: Юрасова А.В.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
В первой части представлен практический инструментарий интернет-маркетинга в соответствии с фазами развития интернет-проекта: раскрутка и оптимизация сайта, интернет-реклама, в том числе баннерная, почтовая, вирусная. Рассмотрены методы создания постоянной аудитории. Особое внимание уделено маркетингу в социальных сетях. Во второй части определена предметная область интернет-стратегии и предложены методика анализа сайта и система сбалансированных показателей, обеспечивающие разработку и внедрение эффективной интернет-стратегии предприятия.
Для руководителей предприятий и менеджеров-практиков в области интернет-маркетинга. Может быть полезна студентам вузов, изучающих курсы «Интернет-маркетинг», «Основы электронной коммерции».

Contents

MARC record