Михайлов Ю. М.

Связи с общественностью по-русски
Discipline: Экономика
 
 
ISBN: 978-5-4475-1871-4
УДК: 659
ББК: 65
DOI: 10.23681/253694
 
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2014
Number of pages: 306
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
В книге рассматриваются ключевые вопросы организации связей с общественностью в интересах бизнеса. Бизнес-PR - не только важная составляющая интегрированных маркетинговых коммуникаций, но и неотъемлемая часть повседневной деятельности предприятий, организаций, учреждений, заинтересованных в приумножении своего репутационного капитала.
Читатели получат ясное представление о роли всех участников PR-процесса, назначении и организации корпоративных PR-структур, принципах и особенностях применения наиболее популярных PR-инструментов. Заключительный раздел посвящен обзору современного состояния бизнес-связей с общественностью в России.
Книга представляет интерес как для состоявшихся PR-специалистов, так и для обучающихся по специальности «Связи с общественностью».

Contents

MARC record