Рогожин М. Ю.

Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие
Discipline: Реклама
 
 
ISBN: 978-5-4475-1578-2
УДК: 659.1
ББК: 76.006.5
DOI: 10.23681/253716
 
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2014
Number of pages: 208
Additional information: 3-е изд., перераб. и доп.
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
В книге рассмотрены важнейшие аспекты теории и практики рекламного дела применительно к условиям отечественного рынка. Пособие в сжатой, систематизированной форме содержит главные сведения о сущности и предназначении рекламы, участниках рекламного процесса, системе планирования рекламы и методах оценки ее эффективности, а также о правовом регулировании рекламной деятельности в России.
В качестве учебного пособия рекомендуется всем, кто изучает теорию и практику рекламы.

Contents

MARC record