Бехар Г. , Голдстайн Д.

Дело не в кофе : корпоративная культура Starbucks
 
 
ISBN: 978-5-9614-4777-4
УДК: 640.442+658.3
ББК: 65.431.15+65.291.6-21
 
Number of pages: 185
Переводчик: Суханова М.
Additional information: 8-е изд.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов, прежде всего, как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.

Contents

MARC record