Бугаев Л.

Мобильный маркетинг : как зарядить свой бизнес в мобильном мире
Discipline: Маркетинг
 
 
ISBN: 978-5-9614-2222-1
УДК: 658.8:004
ББК: 65.291.3с51
 
Number of pages: 214
Редактор: Быстрова Ю.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation

Сегодня мобильный маркетинг — один из наиболее эффективных инструментов повышения продаж. Большинство руководителей бизнеса и маркетологов «теоретически» это понимают, но не знают, как использовать этот новый инструмент на практике. Автор, эксперт в области мобильных технологий, директор и владелец цифрового рекламного агентства, развернуто и на множестве практических примеров показывает, как применить каждый конкретный инструмент мобильного маркетинга в разных сферах бизнеса. С их помощью компании могут повысить узнаваемость бренда и лояльность потребителей, вовлечь клиентов в коммуникацию с брендом, добиться максимально точного таргетинга и многократно усилить эффективность традиционных маркетинговых каналов.
Книга предназначена для владельцев и руководителей бизнеса, сотрудников рекламных агентств и менеджеров по маркетингу.

Contents

MARC record