Демченко С. Г. , Юсупова Г. Р.

Исследование бренда высшего учебного заведения: монография
 
 
ISBN: 978-5-8399-0382-1
УДК: 339.138:378
ББК: 65.291.31
 
Казань: Познание, 2012
Number of pages: 148
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
Монография посвящена актуальной проблеме оценки и формирования бренда образовательного учреждения как одного из решающих факторов высокой лояльности основных групп потребителей: абитуриентов, их родителей, работодателей, общественных организаций и прочих заинтересованных сторон.
Научную и практическую значимость монографии придает разработанный авторами организационно-экономический механизм и оригинальная комплексная методика с применением программного продукта и метода капитализации прибыли, позволяющая производить экономическую оценку бренда с учетом специфики образовательных учреждений.
Для работников учебных заведений, служб управления образованием, аспирантов, студентов, преподавателей и широкой аудитории, интересующейся проблемами образовательных услуг, маркетинга и брендинга.

Contents

MARC record