Ахметова Д. З.

Инклюзивный подход к психолого-педагогическому сопровождению обучения с применением дистанционных образовательных технологий: научно-методическое пособие
 
 
ISBN: 978-5-8399-0480-4
УДК: 37.018.43:159.9
ББК: 74.044.6
 
Казань: Познание, 2014
Number of pages: 64
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
Психолого-педагогические аспекты обучения с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ) являются малоизученной областью.
Данное научно-методическое пособие содержит авторские подходы к управлению созданием и психолого-педагогическому сопровождению развития системы обучения с применением дистанционных образовательных технологий в современном вузе в призме инклюзивного подхода.
Пособие адресовано менеджерам, тьюторам и создателям систем дистанционного обучения.
Автор благодарит А. Ф. Зайнуллина, Н. А. Паранину и Б. Р. Хусаинова за помощь в подготовке пособия.

Contents

MARC record