Покровская Л. Л. , Копачев А. А.

Электронная коммерция в сфере информационных услуг: монография
 
 
ISBN: 978-5-4475-2535-4
УДК: 339.13
ББК: 65.42(Рус)
DOI: 10.23681/258790
 
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2014
Number of pages: 182
Научный редактор: Фокин Р.Р.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Цель данной монографии состоит в исследовании и обобщении зарубежного и отечественного опыта развития инновационного потенциала и социально-экономических условий функционирования предприятий электронного бизнеса и разработке рекомендаций по управлению инновационной деятельностью электронных торговых организаций.
Теоретические положения, изложенные в монографии дополняют и развивают методы представления о развитии инновационного потенциала экономической среды при организации электронной коммерции и ее функционирования в переходной экономике.
Материалы, представленные в монографии, имеют широкий спектр использования в учебном процессе для магистрантов, аспирантов, специалитета кафедры, при изучении дисциплин: «Особенности учета торговых операций», «Бухгалтерский учет и аудит в сфере услуг», «Аудит бизнес-процессов», а также ряда разделов курсов «Электронная коммерция», «Основы рыночной экономики», «Общая экономическая теория», «Микроэкономика».

Contents

Список литературы

1.Авдейчик О. В., Кравченко В. И., Костюкович Г. А. и др. Методологические аспекты инновационной деятельности машиностроительных предприятий // Вестник Могилевского государственного технического университета. — 2004. № 1 (16).
2.Акофф Р. Планирование будущего корпорации. — М: Прогресс, 1985.
3.Аммосов Ю.; Шпагина М. От революции к эволюции // Эксперт. — 2001. — № 14.
4.Андриянов В. И., Левашов В. К., Хлопьев А. Т., Слухи как социальный феномен, Социс. — 1993, № 1.
5.Артамонов Г. Т. О противоречиях перехода к информационному обществу, Вестник ВОИВТ. — 2002. — № 3
6.Артамонов Г. Т., Кристальный Б. В., Курносов И. Н. О концептуальной базе построения в России информационного общества // Информационное общество, 1999. № 9.
7.Аузан В. Хотят ли русские В2В // Эксперт. —2001. — № 10. 2003. — № 9. — С. 72., № 11. — С. 22–25., № 12.
8.Аузан В. Интернет — задача на завтра //Эксперт. —2003. — № 11. С. 77–79; № 12. С. 51; 2004. — № 11.
9.Баяхчев В. Г. Расследование хищений, совершаемых в кредитно-финансовой сфере с использованием электронных средств // Законодательство. — 2002.
10.Бешелев С. Д., Гурвич Ф. Г. // Нововведения и мы. М.: Наука, 1990.
11.Брайан Т. Управление научно-техническими нововведениями. М.: Экономика. — 1989.
12.Бачило И. Л., Копылов В. А. Есть ли основания для создания отрасли «Информационное право»? // Информационное общество, 1999, № 1.
13.Большаков А. Стратегия ломки границ // Эксперт. — 2003 . — № 11.
14.Ванин А. Сокращая дистанцию // Эксперт. —2002. — № 24.
15.Водачек Л. Стратегия управления инноваций на предприятии / Пер. со словац. — М.: Экономика, 1989.
16.Воронии А. Правила хорошего Интернета // Итоги,23.03.2004.
17.Гамидов Г. С. и др. Основы инноватики и инновационной деятельности. С-Пб.: Политехника, 2000.
18.Глазьев СЮ. Теория долгосрочного технико-экономического развития. — М.: Владар, 1993.
19.Глисин Ф. Инновационная деятельность промышленных предприятий // Экономика и жизнь. — 1994. — № 52.
20.Глушков В. М., Основы безбумажной информатики, М. — 1987.
21.Гохберг Л. М. Статистика науки инноваций: краткий терминологический словарь. М., 1996.
22.Гречков В. Ю. Современное состояние и перспективы электронной коммерции (маркетинговый подход) //Маркетинг в России и за рубежом, № 6 (38), 2003.
23.Громов Г. Р. Очерки информационной технологии, М. — 1993.
24.Гунин В. И. и др. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 7. М.: ИНФРА-М, 1999.
25.Гусева Т. И., Персональные компьютеры в сфере информационных ресурсов, Социальная информатика. М. — 1999. — 249 с. Дубровский Е. Н. Информационно-обменные процессы как факторы эволюции общества. М.: МГСУ, 1996.
26.Гуров В. В. «Интернет для бизнеса», М.: ООО «Электронинформ», 1999 г.
27.Еляков А. Оборотная сторона информационной революции // «Высшее образование в России», № 3, 2003.
28.Ершов A. П. Проблемы информатизации. — № 3/4, 2000.
29.Жданов B. C. Интернет-магазин // Информационное общество, 1999, № 13.
30.Завлин П. Н., Васильев А. В. Оценка эффективности инноваций. С-Пб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 1998.
31.Зайцев Н. Л. Экономика промышленного предприятия. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 390 с.
32.Иванов А. А. Опыт исследования потребительских предпочтений российских Интернет-пользователей// Маркетинг и маркетинговые исследования. № 6(54). 2004.
33.Иванов А. А. Количественные исследования в Интернете. Проблематика, инструментарий. /http://www/ecsocman.edu.ru" target=_blank>http://www/ecsocman.edu.ru.
34.Инджикян Р. Проблемы развития электронной коммерции в сфере финансовых услуг // Финансист. — 2002. — № 11–12.
35.Инновационная экономика. М.: Наука, 2001.
36.Инновационный менеджмент. Справочное пособие / Под ред. П. Н. Эвлина, А. К. Казанцева,Л. Э. Миндеди. — СПб.: Наука, 1997.
37.Интернет-конференция «Социология и Интернет; перспективные направления исследования.
38.Кабакова B. C. Нововведения в хозяйственном механизме в условиях интенсификации производства. — М.: Высшая школа, 1988.
39.Канышн Ю. М., Маркашов В. Е., Информатизация: социальный аспект. Вестник ВОИВТ. — 1999. — № 2.
40.Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2000.
41.Кашлев Ю. Б. Становление глобального информационного общества и место России. // Информация. Дипломатия. Психология. Сборник материалов «круглого стола» и лекций преподавательской кафедры массовой коммуникации и связей с общественностью ДА МИД России. М.; — 2002.
42.Келле В. Ж. // Инновационная система России: формирование и функционирование. — М.: Едиториал УРСС, 2003.
43.Крылов Э. И., Колесников A. M. Анализ изменений в организационно-технических и экономических уровнях производства: СПб ГУАП, СПб, 2003.
44.Крылов Э. И., Власова В. М., Журавкова И. В. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия: Учеб. пособие — 2-е изд.,перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2003.
45.Крюков Л. М. Императивы инновационного развития // Белорусская экономика: анализ, прогноз, регулирование. № 9. — 2002.
46.Колодюк Андрей, Нам нужно понять, что информационное общество — это не академический термин.
47.Кокурин Д. И. Инновационная деятельность. — М.:Экзамен, 2001.
48.Концепция формирования информационного общества в России // Государственная комиссия по информатизации РФ, 1999 г.
49.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга. — М: Вильяме, 1998.
50.Кочетов А. Н. Влияние Интернета на развитие общества // Информационное общество, 1999, № 5.
51.Крылов Э. И., Власова В. М., Журавкова И. В. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия: Учеб. пособие — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2003.
52.Лепе Л. Н. Организационная форма инноваций в условиях перехода к рынку // Приборы и системы управления. — 1991. — № 6.
53.Львов Д. С. Эффективность управления техническим развитием. М.: Экономика, 1990.
54.Матов О., Информатизация на местах — дело государственное, Правительственный курьер. — 2002. — № 148–149 от 14 августа.
55.Медынский В. Г. Инновационный менеджмент, Учебник. М.: ИНФРА-М, 2002.
56.Мелюхин И. С., 21 век: информация и общество, М.: Издательство МГУ, 1999 г.
57.Мелюхин И. С. Регулирование Интернета // Мелюхин И. С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. М., 1999.
58.Мирзоев Р. Г., Самойлов А. В., Ястребов А.П. Организационно-экономическая часть курсовых и дипломных проектов научно-технического и опытно-конструкторского профиля: СПбГУАП, СПб, 2003.
59.Мирзоев Р. Г., Минько A. M., Колесников А. М. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге: Учебное пособие: СПБГААП, СПБ., 1997.
60.Основные процедуры системных исследований: Учебное пособие / Р. С.-Петерб. гос. ун-т аэрокосм, приборостроения. — СПб.: РИО ГУАП, 2000. — 179 с. : табл.; схем. — Библиогр. : с. 178 (10 назв.). — б/ц.
61.Моисеева Н. К., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление: том 1. М.: Внешторгиздат, 1993.
62.Мине Г., Шнайдер Д. Метакапитализм и революция в электронном бизнесе; какими будут компании и рынки в XXI веке. — М.: Альпина Паблишер, 2001.
63.Молчанов И. П. Инновационный процесс. СПб., 1995.
64.Мясникович М. В. // Научные основы инновационной деятельности. — Мн.: «Право и экономика». — 2003.
65.Никсон Ф. Инновационный менеджмент М.: Экономика. — 1997.
66.Орехов AM, Информатизация общества — информационное общество, Социальная информатика —93, М. — 2001.
67.Поршнев А. Г. Управление инновациями в условиях перехода к рынку. — М.: РИЦЛО «Мегаполис-Контракт, 1993.
68.Проект Федерального Закона «Об инновационной деятельности и государственной инновационной политике в Российской Федерации» // Инновации,1998 — № 2–3.
69.Пригожий А. И. Нововведения: стимулы и перспективы. — М.: Политиздат, 1989.
70.Проников, Управление качеством продукции / Уч. пособие М., 2002.
71.Попков В. П., Петров К. А. Электронная коммерция и бизнес в Интернете. Учебное пособие, ИНЖЕКОН, — С-Пб., 2001.
72.Построение информационного общества — глобальная задача в новом тысячелетии, Всемирная встреча на высшем уровне по вопросам информационного общества Женева 2003 г. — Тунис 2005 г. — hftp://ww\vjtu-iin/wsls/
73.Раицкий К. А. Экономика предприятия. — М.: Дашков и Ко, 2007. — 1012 с.
74.Сигунов В. Виртуализация пирамид // Эксперт. —2002. — № 15.
75.Степаненко Д. М. Инновационная политика Республики Беларусь. — Мн.: Право и Экономика, 2005.
76.Столяров Андрей. Информационное общество будущего и современность, М. — 2000.
77.Санто Б. Инновация как средство развития / Пер. свенгер. М.: Прогресс, 1990.
78.Смехова ТА. Инновационная деятельности и инновационный прогресс: в чем отличие? // Инновации,№ 2 (69), 2004.
79.Смит П. и др. Коммуникации стратегического маркетинга. — М.: ЮНИТИ, 2001.
80.Смолян Г. Л., Черешкин Д. С. Сетевая информационная революция // Информационные ресурсы России,1997, № 4.
81.Статистика науки и инноваций. Краткий терминологический словарь / Под ред. Л. М. Гохберга. — М.:ЦИСН, 1996.
82.Сурков С. А. Модели потребительского поведения и Интернет-маркетинг // Интернет-маркетинг — № 5, 2004.
83.Сурков В. А. Социально-психологические аспекты Интернет-маркетинга // Интернет-маркетинг. — № 1, 2001.
84.Таганов Д. Н. Значение виртуальных цепочек ценности в раскрытии новых рыночных возможностей // Маркетинг в России и за рубежом, № 6 (64), 2004.
85.Тацуно Щ. Стратегия — технополисы. — М.: Прогресс, 1989.
86.Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. — М.: Экономика, 1989.
87.Тоффлер О. Третья волна. В жур.: США — экономика, политика, идеология. № 7–11, 1982 год.
88.Мовсесян А. Современные тенденции становления информационного общества в мировой экономике и России // «Общество и экономика», № 6, 2001.
89.Эвод Илайес. Электронная коммерция: практическое руководство. — С-Пб.: ООО «ДиаСофтЮП», 2002.
90.Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. — С-Пб.: Питер, 2001.
91.Управление научно-техническими программами / Под ред. Д. М. Бобрышева. — М.: Экономика, 1993.
92.Управление организацией. Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. — М.: ИНФРА-М, 1998.
93.Фелъман В. К. Научно-техническая политика России // ЭКО. —1993. — № 3. Философия техники в ФРГ.Пер. с нем. и англ. // Составл. и предисл. Ц. Г. Арзаканяна и В. Т. Горохова. М.: Прогресс, 1989.
94.Шувалова И. Шаг назад и два вперед // Эксперт. — 2002.
95.Шуляк П. Н. Финансы предприятия. — М.: Дашков и Ко, 2007. — 712 с.
96.Шапиро В. Д, и др. Управление проектами. — СПб: Два+Три, 1996.
97.Хэнсон У. Интернет-маркетинг: Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
98.Янковский К. П., Мухарь И. Ф. Организация инвестиционной и инновационной деятельности. С-Пб.: Питер, 2001.
99.Ropohl G. Die unvollkommene Teclmik Frankfurt, 1985.
100. Porter M. E. On competition — Boston: Harvard Business School Publishing, 1998.
101. Hayek F. The Trend of economic thinking : Essays on political economists and economic history. — 1991
102. http://www.cnews.ni/comments/2001/03/16/content2.shtml" target=_blank>http://www.cnews.ni/comments/2001/03/16/content2.shtml
103. http://www.cnews.ru/comments/2001" target=_blank>http://www.cnews.ru/comments/2001 /04/05/contentl.shtml
104. http://www.internetbusmess.nl/about_ib/why.html" target=_blank>http://www.internetbusmess.nl/about_ib/why.html
105. http://www.e-commerce.ru/analytics/reports/eshops_set.html" target=_blank>http://www.e-commerce.ru/analytics/reports/eshops_set.html
106. http://www.e-management.ni/e-com-theory.htm" target=_blank>http://www.e-management.ni/e-com-theory.htm
107. http://www.rbcnet.rU/comm/tpv_news/1606001307/2.htm" target=_blank>http://www.rbcnet.rU/comm/tpv_news/1606001307/2.htm
108. http://www.zametki.ru/zo-b2c.html" target=_blank>http://www.zametki.ru/zo-b2c.html
109. http://www. izoity. com/
110. http:// www .my comо.com.ua/
111. http://www.promo.ru/
112. http://www.tle.rti/
113. http://www.vipio.ru/
114. http://www.yandex.ru/advertising/newsletter/
115. http://web.linkexchange.ru/
116. http://www.reclama.ry/

MARC record