Сергиенко Е. А. , Таланова Н. Н. , Лебедева Е. И.

Телевизионная реклама и дети
 
 
ISBN: 978-5-9270-0265-8
УДК: 159.9
ББК: 88
 
Number of pages: 184
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
Книга восполняет пробел в отечественной психологии рекламы, где не была проработана проблема «реклама и дети». Показана роль модели психического и психометрического интеллекта, их взаимодействие в восприятии детьми телевизионной рекламы. Сравнивается понимание коммерческой и социальной рекламы. Обсуждаются прикладные проблемы увеличения эффективности рекламных сообщений для детей младшего дошкольного возраста и необходимости регуляции рекламы обществом на основе современных научных исследований. Ставится вопрос о контроле и экспертизе рекламы для детей.

Contents

MARC record