Ганаева Е. А.

Разработка маркетинговой стратегии образовательной организации: учебное пособие
Discipline: Экономика
 
 
ISBN: 978-5-9765-2156-8
УДК: 338(075.8)
ББК: 65.497я73
 
Number of pages: 112
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation

В учебном пособии рассматривается логика разработки маркетинговой стратегии образовательной организации. Обосновываются содержательные и технологические доминанты маркетинговой стратегии в образовательной организации (школе, учреждении дополнительного образования детей, дошкольном образовательном учреждении, учреждении профессионального начального образования). Реализация предлагаемой автором маркетинговой стратегии позволит образовательной организации повысить благополучие потребительских групп и приобрести конкурентные преимущества.
Учебное пособие адресовано слушателям системы повышения квалификации работников образования, директорам и заместителям директоров образовательных учреждений всех типов, аспирантам и соискателям, занимающимся маркетинговой и управленческой деятельностью.

Contents

MARC record