Шапиро С. А. , Потапова Е. А.

Совершенствование профессиональных компетенций как фактор повышения эффективности труда работников коммерческих банков: монография
 
 
ISBN: 978-5-4475-3670-1
УДК: 658
ББК: 65.9(2)242(Рус)
DOI: 10.23681/272221
 
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015
Number of pages: 153
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Настоящая монография рассматривает ряд проблем, связанных с совершенствованием профессиональных компетенций работников как фактора повышения эффективности труда. В работе рассматриваются методы и механизм формирования компетенций, проводится анализ системы компетенций работников на примере коммерческого банка, предложены авторские рекомендации по совершенствованию системы профессиональных компетенций работников в организации.
Монография предназначена для специалистов, занимающихся проблемами управления и развития персонала в организациях и банках.

Contents

Список литературы

1.ГОСТ Р ИСО 10015–2007. Менеджмент организации. Руководящие указания по обучению.
2.Алавердов А. Р. Управление персоналом. М.: Издательство «Маркет ДС» 2009.
3.Алавердов А.Р. Организация управления персоналом современного российского банка. М.: Издательская группа «БДЦ-пресс», 2003.
4.Александров Л. В. Управление персоналом в банковской сфере: Дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 Москва,2006 155 с. РГБ ОД, 61:06-8/3032.
5.Ананьев Б. Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность. М.: Директ-Медиа, 2008.
6.Афонин Ю. А., Добреньков В. И., Жабин А. П. Управление человеческими ресурсами: социально-психологический подход. М.: Издательство: Книжный дом Университет (КДУ), 2009.
7.Ахиезер А. С. Монологизация и диалогизация управления (Опыт российской истории) // Общественные науки и современность. 2004. № 2.
8.Баллантайн И., Лова Н. Центры оценки и развития. М.:HIPPO 2003.
9.Бермус А. Г. Система качества профессионально-технического образования. Ростов н/Д.: Изд-во Рост.ун-та, 2002. С. 202.
10.Бреслав Л. Б., Лисовик Б. С., Ломова И. Е. Человеческий капитал. Организация и эффективность накопления в условиях формирования рынка труда. — СПб.:ОАО «ПФП», 2002.
11.Василенко С. В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом. М.: «Дашков и К», 2009.
12.Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика. М.: «Альпина Паблишерз»,2010. 136
13. Володина Н. Адаптация персонала. Российский опыт построения комплексной системы М.: «Эксмо», 2009.
14. Вудраф Ч. Центры оценки и развития. М.: «HIPPO», 2005.
15. Вучкович-Стадник А. А. Оценка персонала: четкий алгоритм действий и качественные практические решения. М.: «Эксмо», 2010.
16. Демидова Н. В. Как повысить результативность труда сотрудников. Практическое пособие. М.: «Дашков и К», 2010.
17. Демин Ю. Ассессмент персонала. СПб.: «Питер», 2008.
18. Демин Ю. Аттестация персонала. СПб.: «Питер», 2008.
19. Деркач А. А. Формирование образовательной среды для достижения профессионального успеха. М.: РАГС, 2007.
20. Закаблуцкая Е. А. Управление персоналом: руководитель и HR-специалист, СПб.: «Речь», 2009.
21. Зимняя И. А. Ключевые компетенции — новая парадигма результата современного образования // Компетенции в образовании: опыт проектирования: сб. науч. тр. / под ред. А. В. Хуторского. М.: Научно-внедренческое предприятие «ИНЭК», 2007.
22. Интеллектуальный капитал / Пер. с англ. под ред. Л. Н. Ковалик. — СПб.: «Питер», 2001.
23. Исаев З. Э. Управление трудовыми ресурсами, М.: Изд. РАГС, 2010.
24. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации М.: «Кнорус», 2010.
25. Кижеватова В. А. Регулирование социально-трудового потенциала современного российского общества: социолого-управленческий анализ: моногр. — Ульяновск, 2007.
26. Клочков А. К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов М.: «Эксмо», 2010.
27. Козуб Т. Оценка «360 градусов»: стратегии, тактики и техники для воспитания лидеров. М.: «Эксмо», 2008. 137
28. Коноваленко В. А. Управление персоналом-креативный менеджмент: в помощь руководителю. М.: «Дашков и К», 2010.
29. Кортенко Л. В. Усовершенствованная система управления профессиональным развитием персонала// Вестник Челябинского государственного университета. 2009. № 3 (141). Экономика. Вып. 19.
30. Курбатов Андрей Александрович. Совершенствование управления трудовыми ресурсами многофилиального банка: Дис. ... канд. экон. наук: 08.00.07: СПб., 1999 160 c. РГБ ОД, 61:00-8/134-3.
31. Мотовилин О. Г. Оценка персонала в современных организациях. ассесмент-технологии. профессиография. Издательство: Ин-т консультирования и системных решений, 2009, 388.
32. Мясищев В. Н., А. Г. Ковалев. Психические особенности человека М.: Наука, 1957.
33. Никонова О. В., Аверин А. Н. Управление персоналом (человеческими ресурсами) Издательство: Изд. РАГС 2010.
34. Нирмайер Р. Зайфферт М. Мотивация. 4-е изд., испр. Издательство: SmartBook, 2010.
35. Одегов Ю. Г. Аудит и контроллинг персонала. М.: Экзамен, Альфа-Пресс, 2006.
36. Одегов Ю. Г. Управление персоналом в структурно-логических схемах. М.: Академический проект, 2005.
37. Одегов Ю. Г. Экономика персонала. В 2-х томах. М., 2009.
38. Одегов Ю. Г. Банковский менеджмент: управление персоналом. М.: Изд-во «Экзамен», 2004.
39. Орлова И. «Как найти своего главбуха» // «Свой бизнес» № 3, 2004.
40. Папонова Н. Е. Построение системы оценки персонала. Вып. 4 Издательство: Финпресс, 2009.
41. Папонова Н. Е. Построение системы оценки персонала. Издатель: Финпресс 2009.
42. Паршина В. С. Развитие персонала корпораций / В. С. Паршина. Екатеринбург: УрГУПС, 2004. 138
43. Потапова Е. А. Формирование моделей профессиональных компетенций в банковской сфере как метод повышения эффективности труда работников// Ученые записки Российской Академии предпринимательства: сборник научных трудов. № 30. М.: РАП, 2012.
44. Потапова Е. А. Взаимосвязь аттестации и тестирования персонала как фактор развития профессиональных компетенций работников коммерческих банков// Путеводитель предпринимателя: сборник научных трудов. № 13. М.: РАП, 2012.
45. Потапова Е. А. Проблемы становления конкуренции в банковской сфере: методологический аспект// Вестник университета. № 9 М.: ГУУ, 2009.
46. Потапова Е. А. Бенчмаркинг как инструмент повышения эффективности предприятий // Провинция: экономика, туризм, гостеприимство, экология, архитектура, культура: сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции, Пенза, 2008.
47. Санкова Л. В. Занятость в инновационной экономике: в поисках новой исследовательской матрицы / Методология экономической науки и методика преподавания экономической теории: коллективная монография Ч. 1. / Под ред. К. В. Папенова, М. М. Крюкова, К. Х. Хубиева. — М.: ГрантВиктория ТК, 2006.
48. Сарно А. А. Типы трудовой мотивации и их динамика// Социологические исследования. 1999. № 5. С. 44–45.
49. Свистунов В. Стратегия развития персонала. // Служба кадров и персонал. 2004. — № 8.
50. Соболева И. В. Социальный капитал или социальный ресурс? //Экономическая наука современной России. 2006. — № 3. — с. 16–29.
51. Спенсер Л. М., Спенсер С. М. Компетенции на работе. М.: Hippo, 2004
52. Страдвик Л. Центры оценки и развития. Тренинг наблюдателей. М.: HIPPO, 2003/
53. Соломанидина Т. О., Соломанидин В. Г. Мотивация трудовой деятельности персонала // Управление персоналом. — М., 2005. 139
54. Тараненко В. Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика. Издатель: Ника-Центр, 2006.
55. Удовикова А. А. Формирование, использование и оценка кадрового потенциала предприятия. Автореф. дисс.... к.э.н. — Белгород, 2005.
56. Уиддет С, Холлифорд С. Руководство по компетенциям. М.: Hippo, 2003.
57. Управление персоналом в современных организациях. Джеральд Коул. М.: Вершина, 2004.
58. Управление человеческими ресурсами: менеджмент и консультирование/ Под ред. В. В. Щербины, М.: Независимый институт гражданского общества, 2004.
59. Условия трудоустройства выпускников вузов на рынке труда «Кадровик. Кадровый менеджмент», 2008, № 8/
60. Филатова Л. О. Компетентностный подход к построению содержания обучения как фактор развития преемственности школьного и вузовского образования // Дополнительное образование. 2005. № 7.
61. Устойчивое воспроизводство трудовых ресурсов: коллективная монография / Под ред. С. Г. Землянухиной. — Саратов: СГТУ, 2002.
62. Формирование отечественной системы управления персоналом организации: опыт и проблемы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. / Под общ. ред. А. И. Турчинова, А. А. Москаленко. М.: Изд-во РАГС, 2005.
63. Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования /Народное образование, 2003. — № 2.
64. Чижов Н. А. Управление корпоративными кадрами. — Спб.: «Питер», 2005.
65. Чикер В. А. Психологическая диагностика организации и персонала Спб.: «Речь», 2006.
66. Шапиро С. А. Управление человеческими ресурсами. М.: ГроссМедиа, 2007.
67. Шапиро С. А. Инновационные подходы к процессу управления персоналом организации. Монография. М.: РХТУ им. Д. И. Менделеева, 2011. 140
68. Шапиро С. А. Социально-экономические аспекты трудовой деятельности. Монография. М.: ИД «АТИСО», 2011.
69. Шапиро С. А. Основы трудовой мотивации. М.: «Кнорус», 2011.
70. Шапиро С. А. Управление трудовой карьерой как механизм развития персонала организации. Монография. М.: РХТУ им. Д. И. Менделеева, 2012.
71. Шаталова Н. И. Трудовой потенциал работника. М.: ЮНИТИ, 2003.
72. Щедровицкий Г. П. Методология и философия оргуправленческой деятельности: основные понятия и принципы. — М.: Путь, 2003.
73. Шихирев П. Н. Новое в менеджменте: от управления физическим капиталом к управлению капиталом социальным // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2003. № 7.
74. Шихирев П. Н. Природа социального капитала: социально-психологический подход // Общественные науки и современность. 2003. № 2.
75. Щур Д. Л. Кадровые решения в кризисных условиях. М.: Финпресс, 2009.
76. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. Самоукина Н. В. М.: Вершина, 2006.
77. Ярыгин Сергей Владимирович. Особенности управления персоналом коммерческого банка (Методические и организационные основы): Дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.07: Москва, 1999 337 c. РГБ ОД, 71:01-8/12-8/
78. Bontis N. (1996) ‘Intellectual capital: an exploratory study that develops measures and models?, paper presented at ASAC, 17th Annual McMaster Business Conference, Managing Intellectul Capital and Innovation, Hamilton, Canada.
79. Boydell, T. Development the developers, 23. AMED / T. Boydell [еt al.]. London: Department for employment, Sheffield, 1991.
80. BS EN ISO 9004: 2009 Managing for the sustained success of an organisation — A quality management approach. BSI British Standards. BSI 2009. Licensed Copy: Queens University Athens, The Queen University of Belfast /03/11/2009. 141
81. Dilts R. Changing Belief Systems with NLP, Meta Publications. Capitola. CA.1990/
82. Edvinsson L., Malone M. Intellectual Capital: Realizing Your Company’s True Value by Finding Its Hidden Roots. — New York: HarperCollins Publishers, 1997.
83. Frankl, V. Man's Search for Meaning. An introduction to logotherapy. Fourth Edition 1992, p. 134.
84. Handbook of human resource management Gerald R. Ferris, Sherman D. Rosen, Darold T. Barnum — 1995 — Business & Economics — 666 pages.
85. Holden, L. T. (1994) An Anglo Swedish comparison of employee participation in the banking sector, Thesis or dissertation Cranfield University.
86. Human Resource Management For Banking And Financial Service Industry by Saber Terry.
87. HUMAN RESOURCES DEVELOPMENT IN BANKS, by Anil K. Khandelwal. (Ed.), Oxford & IBH Publishing Company Private Ltd., New Delhi, pp. xxxii+521. Human.
88. School of Management, Department of Human Resource Management.
89. Sreenivas, T. (2006) Banking Sector and Human Resources: Changing Scenario, Business & Economics, 345 p.
90. Stanic, V. Boyle, D. Developing People and the Corporate Culture in Financial Services (Managing Change in Financial Services), CRC Press 192 p.
91. Stewart Т. Brainpower // Fortune. 1991, June 3. P. 42–60.
92. The Oxford Handbook of Human Capital Edited by Alan Burton-Jones, JC Spender and Gary Becker, 20190, 752.
93. Warren A Seeley (2010) Banker's handbook of human resources: A comprehensive source for practices and policies http://www.faqs.org/copyright/bankers-handbook-of-human-resources-vol-1-2-a-comp...
94. Wilkinson, A., (1995). Towards HRM? A Case Study from Banking, Research and Practice in Human Resource Management, 3(1), 97-115.
95. http://www.gcpp.ru
96. http://www.executive.ru/print/publications/aspects/hr/ article_3641/ 142
97.Кросман Ф. Круговая аттестация. Сообщество кадровиков и специалистов по управлению персоналом14.06.2007. http://www.hrliga.com/index.php/%3C/%3C/index.php?module=profession&op=view&id=6....
98.Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании: Некрасовские чтения: компетентностный подход в образовании. URL: http://www.nekrasovspb.ru/publ.php?ev=3&id=22.
99.Лукашова, О. Г. Профессионализм [Электронный ресурс] / О. Г. Лукашова. Режим доступа:www.slovari.yandex.ru/dict/sociology/article/soc/soc-0903.htm.
100. Лысков А. Ф. Текучесть персонала: причины, последствия, способы оптимизации// Журнал «Кадры предприятия», 2004, № 3 http://www.kapr.ru/articles/2004/ 3/3477.html.

MARC record