Усольцев А. П.

Идеальный урок: учебное пособие
 
 
ISBN: 978-5-4475-3072-3
УДК: 37.013(075.8)
ББК: 74.00я73
DOI: 10.23681/272959
 
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2014
Number of pages: 293
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Учитель прокручивает в голове множество вариантов одного и того же урока. И мы вместе с ним множество раз изучаем одну тему, но это не скучно, а наоборот, увлекательно, потому что все происходит всякий раз по-разному! Как в кинофильме «День сурка», где герой каждое утро вынужден заново проживать один и тот же день. Так мы можем увидеть и сравнить практическую реализацию разных методических приемов и технологий обучения. Это изображение методической «кухни» учителя, из которой выходит потом «красивое блюдо» открытых уроков.
Книга предназначена для тех, кто желал бы узнать, в чем на самом деле заключается работа учителя при подготовке к уроку, а так же для тех, кто уже работает учителем.

Contents

Список литературы

1. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. — М.: Педагогика, 1989..
2. Беспалько В.П. Теория учебника: дидактический аспект. — М.: Педагогика, 1988.
3. Ганеев Х.Ж. Теоретические основы развивающего обучения математике / Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург, 1997
4. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. — М.: Педагогика, 1986.
5. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. — М.: Педагогика, 1972.
6. Душенко К.В. Новая книга афоризмов. — М.: Эксмо, 2009.
7. Елькин В.И. Необычные учебные материалы по физике: задачи, тесты, практ. работы [Текст] / В.И. Елькин; под ред. Э.М. Браверман. — М.: Школа-Пресс, 2001.
8. Елькин В.И. Оригинальные приемы физики и приемы обучения / сост. и ред. Э.М. Браверман. — М.: Школа-Пресс, 2001.
9. Зуев П.В. Теоретические основы эффективного обучения физике в средней школе (праксеологический подход): монография / Урал, гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2000.
10. Камин А.Л. Физика. Развивающее обучение: кн. для учителей. 7 кл. — Ростов н/Д: Феникс, 2003.
И. Карасова И.С., Кузьмина Т.С. Современные технологии обучения физике. — Челябинск: Изд-во ИИУМЦ «Образование», 2008.
12. Кзензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: учеб.-метод. пособие. — М.: Педагогическое общество России, 2000.
13. Красин М.С. Система эвристических приемов решения задач по физике: теория, методика, примеры: учеб.-метод. пособие. — Калуга. Калужский государственный педагогический университет им. К.Э. Циолковского, 2005.
14. Ланина И.Я. Внеклассная работа по физике. — М.: Просвещение, 1997.
15. Ланина И.Я., Глазков К.Р. Использование художественной литературы на занятиях по физике: метод, рекомендации. — СПб.: Образование, 1993.
16. Ланина И.Я. Не уроком единым: развитие интереса к физике. — М.: Просвещение, 1991.
17. Ланина И.Я. Формирование познавательных интересов учащихся на уроках физики. — М.: Просвещение, 1985.
18. Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. — М.: Педагогика, 1975.
19. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учеб, пособие. — М.: Народное образование, 1998.
20. Теория и методика обучения физике в школе: Общ. вопросы: учеб, пособие для пед. вузов по спец. 032200 — физика / под ред. С.Е. Каменецкого, Н.С. Пурышевой.- М.: Академия, 2000.
21. Теория и методика обучения физике в школе: Частные вопросы: учеб, пособие для пед. вузов по спец. 032200 — физика / под ред. С.Е. Каменецкого. — М.: Академия, 2000.
22. Шамало Т.Н. Учебный эксперимент в процессе формирования физических понятий. — М.: Просвещение, 1986.
23. Шишов С.Е., Кальней В.А. Мониторинг качества образования в школе. — М.: Педагогическое общество России, 1999.
24. Эрдниев П.М., Эрдниев Б.П. Укрупнение дидактических единиц в обучении математике. — М.: Просвещение, 1986.

MARC record