Оценивание новых результатов образовательного процесса в вузе в контексте компетентностного подхода: монография
 
 
ISBN: 978-5-4475-4038-8
УДК: 378
ББК: 74.5811
DOI: 10.23681/273366
 
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015
Number of pages: 151
Под редакцией: Орлова А.А.
Additional information: 2-е изд., стер.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation

В монографии представлены первые результаты исследовательской работы научной лаборатории ТГПУ им. Л. Н. Толстого по проектированию системы оценивания новых результатов образовательного процесса в контексте компетентностного подхода в отечественном высшем педагогическом образовании. На основе изучения различных взглядов на сущность данного подхода, анализа специфики педагогического труда и выявления особенностей профессионально-личностных качеств педагога показаны технологии оценивания степени сформированности профессиональных компетенций у выпускников современного педагогического вуза.
Книга адресована студентам, магистрантам, преподавателям вузов, руководителям образовательных организаций и всем, кто интересуется проблемами высшего педагогического образования.
Данная монография подготовлена в рамках выполнения государственных работ в сфере научной деятельности по базовой части государственного задания № 2014/389, НИР № 2193.

Contents

MARC record