Красиков В. И.

В экстриме : междисциплинарное философское исследование причин, форм и паттернов радикального сознания: монография
Discipline: Философия
 
 
ISBN: 978-5-4475-3773-9
УДК: 882
ББК: 84(2Рос=Рус)6
 
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2014
Number of pages: 496
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
Монография представляет собой философское исследование радикальных форм сознания, возникающих в разных областях человеческой жизни. Рассмотрены особенности наиболее крайних вариантов радикального национализма, противостояние мужского шовинизма и радикального феминизма, логика и последовательность молодежных контркультур второй половины ХХ в., антропологические и мировоззренческие признаки блатной идеологии. Также выявлены характерные резонансы между радикальными версиями либерализма и коммунизма как имманентными сторонами «проекта модерна», определены особенности религиогенеза и роль религиозного радикализма в истории, описаны основные направления и смысл атак философского радикализма на устои здравого рассудка.

Contents

Список литературы

1. Braidotti, Rosi. Nomadic Subjects: Embodiment and Sexual Difference in Contemporary Feminist Theory. New York: Columbia University Press, 1994.
2. Firestone S. The Dialectic of Sex. London: Women's Press, 1979.
3. O'Hara C. The Philosophy of Punk: More Than Noise. San-Francisco, Edinburgh: AK-Press, 1999.
4. Rich A. Of Woman Born. Virago Press, 1977.
5. Августин, Аврелий. Исповедь // Августин Аврелий. Исповедь. Абеляр П. История моих бедствий. М.: Республика, 1992. 335 с.
6. Айн, Рэнд. Концепция эгоизма. СПб.: Маркет, 1995. 128 с.
7. Аксютина О. Панк-вирус в России. М., 1999.
8. Антология кинизма. Фрагменты сочинений кинических мыслителей. М.: Наука, 1984. 398 с.
9. Аствацатурян М. Зона любви // Поиск. Еженедельная газета научного сообщества. 2003. № 47 (757). 21 ноября.
10. Бакунин М. А. Коррупция. - О Макиавелли. - Развитие государственности // Вопросы философии. 1990. № 12. С. 53-67.
11. Бауман З. Индивидуализированное общество. М.: Логос, 2002. 390 с.
12. Башкатов И. П. Психология асоциально-криминальных групп подростков и молодежи. М.-Воронеж, 2002. 416 с.
13. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. М.: Медиум, 1995. 323 с.
14. Бергсон А. Два источника морали и религии. М.: Канон, 1994. 384 с.
15. Бердяев Н. А. Истоки и смысл русского коммунизма. М.: Наука. 1990. 224 с.
16. Бердяев Н. А. Духи русской революции // Вехи. Из глубины. М.: Правда. 1991. С. 25-290.
17. Беркли Дж. Сочинения. М.: Мысль, 1978. 556 с.
18. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. Канонические. В русском переводе с параллельными местами и приложениями. М.: Российское библейское общество, 1997. 1312 с.
19. Блуммер Г. Коллективное поведение // Психология масс. Хрестоматия. Самара: изд. Дом «БАХРАХ», 1998. С. 535-588.
20. Боа К. Лабиринты веры. Литтл П. Путь к истине. М., 1992. 168 с.
21. Бовуар С. де. Второй пол. Т. 1: Факты и мифы. М.: Прогресс, 1997.
22. Брайсон, Валери. Политическая теория феминизма. Введение. М.: Идея-пресс, 2001. 304 с.
23. Бродель Ф. Игры обмена. Материальная цивилизация, экономика и капитализм XV-XVIII вв. Т. 2. М.: Прогресс, 1988. 632 с.
24. Бурдьё П. Структуры. Habitus. Практики // Социальная теория: Бурдьё. Гидденс. Хабермас. Новосибирск: Изд-во НГУ, 1995. С. 16-32.
25. Бэрон Б., Ричардсон Д. Агрессия. СПб.: Питер, 2000. 352 с.
26. Вандерхилл Э. Мистики ХХ века. Энциклопедия. М.: Локид-Миф, 2000. 518 с.
27. Васубандху. Учение о карме. Предисл., перевод с санскрита и коммент. Е. П. Островской и В. И. Рудого. СПб.: Петербургское востоковедение, 2000 (Серия «Памятники культуры Востока».). 368 с.
28. Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма // М. Вебер. Избранные произведения. М.: Прогресс, 1990. С. 44-307.
29. Вебер, М. Социология религии // М. Вебер. Избранное. Образ общества. М.: Юрист, 1994. С. 78-309.
30. Вебер М. Теория ступеней и направлений религиозного неприятия мира // М. Вебер. Избранное. Образ общества. М.: Юрист, 1994. С. 7-43.
31. Вебер М. Хозяйственная этика мировых религий // М. Вебер. Избранное. Образ общества. М.: Юрист, 1994. С. 43-78.
32. Вейнингер О. Пол и характер. М.: ТЕРРА, 1992. 480 с.
33. Визгина А. В., Пантелеев С. П. Проявление личностных особенностей в самоописаниях мужчин и женщин // Вопросы психологии. 2001. № 3. С. 91-100.
34. Воронина О. А. Женщина - друг человека? // Человек. 1990. № 5.
35. Вундт В. Проблемы психологии народов. СПб.: Питер, 2001. 160 с.
36. Геббельс Й. Дневники 1945 года. Последние записи // Й. Геббельс.
37. Смоленск: «Русич», 1993. 416 с.
38. Гегель Г. В. Ф. Лекции по истории философии. Кн. 3. СПб.: Наука, 1994. 582 с.
39. Гегель Г. В. Ф. Лекции по философии истории. СПб.: Наука, 1993. 479 с.
40. Гегель Г. В. Ф. Система наук. Часть первая: Феноменология духа. СПб.: Наука, 1992. 443 с.
41. Гендерный калейдоскоп. Курс лекций. М.: Academia, 2001. 520 с.
42. Гитлер А. Mein Kampf. Ашхабад: «Т-Око», 1992. 587 с.
43. Гуггенбюль А. Зловещее очарование насилия. Профилактика детской агрессивности и жестокости и борьба с ними. СПб.: Гуманитарное агентство «Академический проект», 2000. 220 с.
44. Гумилев Л. Н. Этногенез и биосфера Земли. Л.: Гидрометеоиздат, 1990. 528 с.
45. Гуссерль Э. Собрание сочинений. Т. 1: Феноменология внутреннего сознания времени. М.: Гнозис, 1994. 192 с.
46. Декарт Р. Первоначала философии // Р. Декарт. Сочинения в 2 томах. Т. 1. М.: Мысль, 1989. С. 297-423.
47. Декарт Р. Рассуждения о методе, чтобы верно направлять свой разум и отыскивать истину в науках // Р. Декарт Сочинения в 2 томах. Т. 1. М.: Мысль, 1989. С. 250-297.
48. Делез Ж. Логика смысла. М.: Издательский центр «Академия», 1995. 298 с.
49. Деметр Н., Бессонов Н., Кутенков В. История цыган. Новый взгляд. Воронеж: ИПФ «Воронеж», 2000. 336 с.
50. Демоз Л. Психоистория. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. 512 с.
51. Дильтей В. Сущность философии. М.: Интрада, 2001. 159 с.
52. Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов. М.: Мысль, 1979. 620 с.
53. Доклад академика А. Деревянко на ноябрьской 2003 года научной сессии Общего собрания СО РАН // Еженедельная газета научного сообщества «Поиск». 2003. № 50. 12 декабря.
54. Дюркгейм Э. О разделении общественного труда. Метод социологии. М.: Наука, 1990. 575 с.
55. Жаботинский В. Еврейская революция // В. Жаботинский. Избранное. Иерусалим-СПб., 1992. С. 142-196.
56. Зиммель Г. Гёте // Г. Зиммель. Избранное. Т. 1: Философия культуры. М.: Юрист, 1996. С. 158-380.
57. Зиммель Г. Проблема религиозного положения // Г. Зиммель. Избранное. Т. 1: Философия культуры. М.: Юрист, 1996. С. 651-662.
58. Зиммель Г. Религия. Социально-психологический этюд // Г. Зиммель. Избранное. Т. 1: Философия культуры. М.: Юрист, 1996. С. 545-606.
59. Зиммель Г. Социальная дифференциация. Социологические и психологические исследования // Г. Зиммель. Избранное. Т. 2: Созерцание жизни. М.: Юрист, 1996. 607 с.
60. Изгоев А. С. Об интеллигентской молодежи // Вехи. Из глубины. М.: Правда, 1991. С. 97-122.
61. Кайтуков В. М. Эволюция диктата. Опыты психофизиологии истории. М.: Благотворительный фонд «Норд», 1993. 416 с.
62. Камю А. Бунтующий человек. Философия. Политика. Искусство. М.: Политиздат, 1990. 415 с.
63. Кант И. Критика чистого разума. М.: Мысль, 1994. 591 с.
64. Капелюшников Р. И. «Дорога к рабству» и «дорога к свободе»: полемика Ф. А. Хайека с тоталитаризмом // Вопросы философии. 1990. № 10. С. 99-113.
65. Капустин Б. К вопросу о социальном либерализме // Логос. 2004. № 6 (45). С. 72-82.
66. Кизи К. Над кукушкиным гнездом. Новосибирск: Новосибирское книжное изд-во, 1988. 272 с.
67. Клейберг Ю. А. Психология девиантного поведения. М.: Сфера, 2001. 160 с.
68. Клименкова Т. А. Философские проблемы неофеминизма 70 гг. // Вопросы философии. 1988. № 5.
69. Коллинз Р. Социология философий. Глобальная теория интеллектуального изменения. Новосибирск: Сибирский хронограф, 2002. 1281 с.
70. Кон И. С. Лунный свет на заре. Лики и маски однополой любви. М.: Олимп, 2003. 574 с.
71. Корнева Л. И. Германский фашизм: немецкие историки в поисках объяснения феномена национал-социализма. Кемерово: КемГУ, 1998. 128 с.
72. Крамер Дж., Олстед Д. Маски авторитарности: очерки о гуру. М.: Прогресс-Традиция, 2002. 408 с.
73. Красиков В. И. Вера и преддверие // Этюды самосознания. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2000. С. 306-327.
74. Красиков В. И. Синдром существования. Томск-М.: Водолей. 2002. 256 с.
75. Криминология. Учебник для юридических вузов. Под общей редакцией д. ю. н. проф. А. И. Долговой. М., 1997. 784 с.
76. Кропоткин П. А. Современная наука и анархия // П. А. Кропоткин. Хлеб и воля. Современная наука и анархия. М.: Правда, 1989. С. 239-575.
77. Кропоткин П. А. Анархия, ее философия и идеал. М.: Эксмо-пресс, 1999. 864 с.
78. Кутб, Сейид. Будущее принадлежит исламу. М.: ТОО «Сант-лада», 1993. 104 с.
79. Кэмпбелл Дж. Свобода и сообщество // Вопросы философии. 1992. № 12. С. 112-127.
80. Лебон Г. Психология народов и масс. СПб., 1995.
81. Леви-Строс К. Колдун и его магия // Структурная антропология. М.: Главная редакция восточной литературы издательства «Наука», 1983. С. 147-165.
82. Лейбниц Г. В. Монадология // Г. В. Лейбниц. Сочинения в 4 томах. Т. 1. М.: Мысль, 1982. С. 413-430.
83. Ленин В. И. Избранные произведения в 3-х тт. М.: Изд-во политической лит-ры, 1980.
84. Лествица, возводящая на небо, Преподобного Иоанна Лествичника, Игумена монахов Синайской горы. М.: Изд-во «Лествица», 1999. 512 с.
85. Липовецки Ж. Эра пустоты. Эссе о современном индивидуализме. СПб.: Владимир Даль, 2001. 331 с.
86. Ломброзо Ч. Гениальность и помешательство. Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. 544 с.
87. Лоренц К. Агрессия (так называемое зло). М.: Прогресс, 1994. 272 с.
88. Лосский Н. О. История русской философии. М.: Советский писатель, 1991. 480 с.
89. Лоусон, Томас Е. Религии Африки // Религиозные традиции мира. В 2 т. Т. 1. М.: «Крон-Пресс», 1996. С. 24-106.
90. Луман Н. Общество как социальная система. М.: Логос, 2004. 232 с.
91. Макдауэлл Дж., Стюарт М. Обманщики. М.: Протестант, 1993. 224 с.
92. Мак-Ким, Дональд К. Вестминстерский словарь теологических терминов: Пер. с англ. М.: Республика, 2004. 503 с.
93. Мамардашвили М. К. Сознание как философская проблема // Вопросы философии. 1990. № 10.
94. Мамлеев Ю. Судьба бытия // Вопросы философии. 1993. № 10.
95. Манхейм К. Диагноз нашего времени. М.: Юрист, 1994. 700 с.
96. Маритен Ж. Краткий очерк о существовании и существующем // Проблема человека в западной философии. М.: Прогресс, 1988. С. 229-261.
97. Маркс К. Немецкая идеология // К. Маркс, Ф. Энгельс. Сочинения. Издание второе. Т. 3. М.: Государственное изд-во полит. лит-ры. 1955. 629 с.
98. Маркузе Г. Эрос и цивилизация. Философское исследование учения Фрейда. Киев: «ИСА», 1995. 352 с.
99. Марсель Г. Метафизический дневник // Г. Марсель. Быть и иметь. Новочеркасск: Сагуна, 1994. 159 с.
100. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. М.: Главная редакция восточной литературы, 1988.
101. Миллет, Кейт. Сексуальная политика // Вопросы философии. 1994. № 9.
102. Нарочницкая Е. А. Терроризм и демократия // Европа. XXI век. Европа и США перед вызовом терроризма. Сб. науч. трудов. ИНИОН РАН. М., 2003. С. 27-60.
103. Некрасов С. Н. Феминистский постструктурализм: теория и практика // Философские науки. 1991. № 1.
104. Неокульты: «новые религии века»? Минск: Изд-во «Четыре четверти», 2000. 240 с.
105. Никитаев В. Политическое как стратегия власти // Логос. 2004. № 6 (45). С. 116-130.
106. Никольский Н. М. История русской церкви. Третье издание. М.: Изд-во политической лит-ры, 1983. 448 с.
107. Ницше Ф. Воля к власти: опыт переоценки всех ценностей. М.: REFL-book, 1994. 352 с.
108. Ницше Ф. Сочинения в 2-х томах. М.: Мысль, 1990. Т. 1. 829 с.; Т. 2. 829 с.
109. Новые религиозные объединения России деструктивного и оккультного характера: Справочник / Миссионерский отдел Московского Патриархата Русской Православной Церкви. Информационно-аналитический вестник № 1. Издание третье, дополненное. Белгород, 2002. 446 с.
110. Олейник А. Н. Тюремная субкультура в России: от повседневности до государственной власти. М., 2001. 418 с.
111. Оруэлл Дж. 1984. Скотный двор. Неправдоподобная история. М.: Мир, 1989. 336 с.
112. Палама Г. Триады в защиту священно-безмолвствующих. М.: Канон, 1995. 380 с.
113. Мейстер, Экхарт. Об отрешенности. М., СПб.: Университетская книга, 2001. 432 с.
114. Плотин. Эннеады (II). Киев: Уцимм-пресс. 236 с.
115. Подлесских Г. Ю., Терешонок А. Я. Воры в законе: бросок к власти. Ростов-на-Дону, 1995. 208 с.
116. Поппер К. Открытое общество и его враги. Т. 2: Время лжепророков: Гегель, Маркс и другие оракулы. М.: Международный фонд «Культурная инициатива». Soros Foundation (USA), 1992. 528 с.
117. Преподобный Силуан Афонский. М., 1999.
118. Пьюзо М. Крестный отец. М.: Издательство «Дом», 1993. 480 с.
119. Пэнто, Луи. Эскиз философского поля Франции в 1960-1980 гг. // Логос. Журнал по прагматике культуры. Философский журнал государственного университета «Высшая школа экономики». 2004. №№ 3-4 (43). С. 205-231.
120. Райх В. Сексуальная революция. СПб.-М.: Университетская книга, АСТ, 1997. 352 с.
121. Религиозные традиции мира. В 2-х томах. М.: КРОН-ПРЕСС, 1996. Т. 1. 576 с.; Т. 2. 640 с.
122. Ремизов М. Опыты типологии экстремизма // Логос. 2002. №№ 5-6 (35).
123. Розанов В. В. Психология русского раскола // В. В. Розанов. Сочинения в 2 т. Т. 1: Религия и культура. М.: Правда, 1990. С. 47-82.
124. Сантаяна Дж. Скептицизм и животная вера. СПб.: Владимир Даль, 2001. 389 с.
125. Сартр Ж.-П. Слова // Ж.-П. Сартр. Стена: Избранные произведения. М.: Политиздат, 1992. С. 365-479.
126. Сионизм - правда и вымыслы. Сборник статей. М.: Прогресс, 1980. 288 с.
127. Слотердайк П. Критика цинического разума. Екатеринбург: УрГУ, 2001. 584 с.
128. Солженицын А. И. Архипелаг ГУЛАГ. 1918-1956. Опыт художественного исследования. В 3 т. Кемерово: Кемеровское книжное изд-во, 1990-1991.
129. Сорос Дж. Кризис мирового капитализма. Открытое общество в опасности. М.: ИНФРА, 1999. 262 с.
130. Сорос Дж. Открытое общество. Реформируя глобальный капитализм. М.: Некоммерческий фонд «Поддержка культуры, Образования и Новых Информационных Технологий», 2001. 262 с.
131. Струве П. Интеллигенция и революция // Вехи. Из глубины. М.: Правда, 1991. С. 150-167.
132. Судзуки Д. Основы дзэн-буддизма. Кацуки С. Практика дзэн. Бишкек: МП «Одиссей», 1993. 672 с.
133. Тайна Израиля. СПб., 1993. 483 с.
134. Тиллих П. Динамика веры // П. Тиллих. Избранное. Теология культуры. М.: Юрист, 1995. С. 132-216.
135. Уорнер У. Живые и мертвые. М.-СПб.: Университетская книга, 2000. 671 с.
136. Ушакин С. А. Пол как идеологический продукт // Человек. 1997. № 2. С. 62-75.
137. Фейербах Л. Сущность христианства // Л. Фейербах. Сочинения в 2 т. М.: Наука, 1995. С. 5-321.
138. Фихте И. Г. Основа общего наукоучения // И. Г. Фихте. Сочинения в 2 томах. Т. 1. СПб.: Мифрил, 1993. 687 с.
139. Фрагменты ранних стоиков. Т. 1: Зенон и его ученики. М.: «Греко-латинский кабинет» Ю. А. Шичалина, 1998. 229 с.
140. Франк Л. С. Непостижимое. Онтологическое введение в философию религии // Л. С. Франк. Сочинения. М.: Правда, 1990. С. 183-560.
142. Франкфорт Г., Франкфорт Г. А., Уилсон Дж., Якобсен Т. В преддверии философии. Духовные искания древнего человека. М.: Наука, 1984. 236 с.
143. Фрэзэр Дж. Дж. Золотая ветвь: Исследование магии и религии. М.: Политиздат, 1980. 831 с.
145. Фукуяма Ф. Конец истории? // Вопросы философии. 1990. № 3. С. 134-148.
146. Фурс В. Критическая теория «современности» (анализ формирования одной социально-философской концепции) // Логос. 2004. № 1 (41). С. 42-72.
147. Фурс В. Н. Философия незавершенного модерна Юргена Хабермаса. Мн.: ЗАО «Экономпресс», 2000. 224 с.
148. Хабермас Ю. Философский спор вокруг идеи демократии // Демократия. Разум. Ответственность. Московские лекции и интервью. М.: Академия, 1995. С. 33-57.
149. Хабермас Ю. Модерн - незавершенный проект // Вопросы философии. 1992. № 4. С. 40-53.
150. Хабермас Ю. Понятие индивидуальности // О человеческом в человеке. М.: Политиздат, 1991. С. 195-207.
151. Хабермас Ю. Примирение через публичное употребление разума. Замечания о политическом либерализме Джона Роулса // Вопросы философии. 1994. № 10. С. 53-68.
152. Хайдеггер М. Бытие и время. М.: Ad marginem, 1997. 451 с.
153. Хайдеггер М. Работы и размышления разных лет. М.: Гнозис, 1993.
154. Хайек Ф. Дорога к рабству // Вопросы философии. 1990. № 10-12.
155. Херберт Ф. Дюна. М.: Магистериум, 1992. 600 с.
156. Хёффе, Отфрид. Антропология и права человека. К вопросу о политическом проекте современности // Вестник Российского философского общества. 2004. № 1 (29). С. 23-35.
157. Хилл Т. Современные теории познания. М.: Прогресс, 1965. 533 с.
158. Хоркхаймер М., Адорно Т. В. Диалектика Просвещения. Философские фрагменты. СПб., 1997.
159. Хорни К. Самоанализ. Психология женщины. Новые пути в психоанализе. СПб.: Питер, 2002. 480 с.
160. Хрестоматия феминистских текстов. Переводы. Под ред. Е. Здравосмысловой и А. Темкиной. СПб.: Буланин, 2000.
162. Чаликова В. А. Послесловие // М. Элиаде. Космос и история. Избранные работы. М.: Прогресс, 1987. С. 252-282.
163. Шаламов В. Очерки преступного мира // В. Шаламов. Колымские рассказы: Кн. 2. М.: Русская книга, 1992. С. 5-97.
164. Шафаревич И. Трехтысячелетняя загадка. История еврейства из перспективы современной России. СПб.: Библио-полис, 2002. 366 с.
165. Шахермайр Ф. Александр Македонский. М.: Главная редакция восточной литературы издательства «Наука», 1984. 384 с.
166. Шелер М. Ресентимент в структуре моралей. СПб.: Наука. Университетская книга, 1999. 231 с.
167. Шелер М. Феноменология и теория познания // М. Шелер. Избранные произведения. М.: Гнозис, 1994. 490 с.
168. Шнирельман В. А. Производственные предпосылки разложения первобытного общества // В. А. Шнирельман. История первобытного общества. Эпоха классообразования. М.: Наука, 1988. 568 с.
169. Шпенглер О. Закат Европы. Очерки морфологии мировой истории. Т. 2: Всемирно-исторические перспективы. Мн.: ООО «Попурри», 1999. 720 с.
170. Шпильберг Г. Феноменологическое движение. Историческое введение. М.: Логос, 2002. 680 с.
171. Штайнер Р. Философия свободы: Основные черты современного мировоззрения: результаты душевных наблюдений по естественнонаучному методу. Ереван: Ной, 1993. 228 с.
172. Штирнер М. Единственный и его собственность. Харьков: Основа, 1994. 560 с.
173. Шютц А. Смысловая структура повседневного мира. Очерки по феноменологической социологии. М.: Институт Фонда «Общественное мнение». 336 с.
174. Эльцбахер П. Сущность анархизма. Минск: Харвест; М.: АСТ, 2001. 272 с.
175. Энгельс Ф. Происхождение семьи, частной собственности и государства // К. Маркс, Ф. Энгельс. Избранные произведения в 3-х томах. Т. 3. М.: Изд-во политической лит-ры, 1979. С. 211-370.
176. Юм Д. Трактат о человеческой природе. Кн. первая: О познании. М.: Канон, 1995 (Серия «История философии в памятниках».). 400 с.
177. Ясперс К. Смысл и назначение истории. М.: Изд-во политической лит-ры, 1991. 527 с.
178. Змановская Е. В. Девиантология (Психология отклоняющегося поведения). М., 2003.
INTERNET-РЕСУРСЫ
Communal Living Forum // http://www.hipforums.com: Intentional Communities Website // http://www.ic.org.
Hippy Activism. Hippies From A to Z. - Activism. - Hippy land // www.hippy.com/php/banners.php?op=click&bid=151" target=_blank>http://www.hippy.com/php/banners.php?op=click&bid=151
Hippy Philosophy and the Hippy Dream. Hippies From A to Z. // www.hippy.com/php/atoz.html.
Never again! Rabbi Meir Kaxane.html // http://heblit.al.ru/mk/mkna.html.
Profane Existence // http://www.profaneexistence.com/.
Sex. Love and Hippies. Hippies From A to Z - Love // http:// www.hippy.com./php/index.php.
Skins // http://www.rusklad.ru/skins/hist.php.
The Old Hippies. From A to Z - Hippie Dom // http://www.hippy.com/php/index.php.
The Second Sex by Simone de Beauvoir (1949) // http:// marxists.nigilist.ru/reference/subject/philosophy/works/fr/ 2ndsex.htm
The Way of the Hippy,. Hippies From A to Z. - Hippie Dom // http:/ /www.hippy.com/php/banners.php?op=click&bid=1.
Theodor Herl. Judenstadt.html // http://heblit.al.ru/th/thjs.html,
Александр Тарасов, Наследие Мао для радикалов конца ХХ - начала XXI вв. // www.maoism.ru /index,.html
Балагушкин Е. Г. Нетрадиционные религии в современной России. Морфологический анализ. Раздел 1. Теоретические проблемы исследования нетрадиционных религий // http:// www.philosophy.ru/iphras/library/bal/02.html - Разд. 1.
Берроуз У. С. Падение искусства. Перевел Алекс Керви // fallart.html.
Борн Ян. РЭП: краткая история музыкальных гангстеров // http://rapartage.narod.ru/.
Виссарион, Последний завет // http://www.vissarion.ru/rus/main.html.
Гайдар Е. Государство и эволюция // http://www.gaidar.org/ nauka.html.
Емельянова Н. Н. Проблема индивидуализма и эгоизма в нигилистической философии // http://www.iai.donetsk.u.a./_u/ iai/dtp/CONF/3_2004/articles/stat24.html.
Захаров А. Уголовный мир // http://aferizm.ru/.
Иригари Люси. Пол, который не единичен // http:// www.humanities.edu.ru/db/msg/_ftn1.
Карлос Маригелла. Инструкции к городской герилье // http:// ad-karelia.narod.ru/marigella/html.
Керуак Дж. Бродяги Дхармы. Перевод А. Герасимовой. Текст взят с официального сайта // http://www.umka.ru/raznoe.html.
Новодворская В. По ту сторону отчаяния // http://www.lib.ru/ MEMUARY/NOWODWORSKAYA/novodvorskaia.txt.
Панк // http://punk.com.ua/index.php.
Панк ШТСМЯ // http://punk.to.kg/history.php.
Психологический словарь // http://psychology.net.ru/dictionaries.
Сафронов А.Г. Религиозная мобильность // http:// www.countries.ru/library/religio/relmob.htm.
Троцкий Л. Преданная революция: Что такое СССР и куда он идет? // http://www.lib.ru./TROCKIT/trockii1.txt.
Форум Иудея. Ry.html // http://www.judea.ru/.
Хаксли О. Двери восприятия. Рай и ад. Электронная версия. Перевод М. Немцова. 1991 // Speaking in Tongues.
Цитатник Мао Цзэдуна // http://ww.lib.ru/DIALEKraKA/MAO/ mao.txt.
Чубайс А. Либеральный империализм. Докторская речь в СПбГИЗУ // http://vip.lenta.ru/doc/2003/09/26/empire. Эгоизм // http://www.metromir.com/voc/porok.php.

MARC record