Качество высшего образования: монография
 
 
ISBN: 978-5-8323-0824-1
УДК: 378.01
ББК: 74.58
 
Number of pages: 291
Под редакцией: Карпенко М.П.
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
В данной монографии приведено исследование проблем качества высшего образования с учетом современных кардинальных изменений запросов социума и возможностей, предоставляемых развитием высоких технологий. Это исследование опирается на когнитивно-технологические инновации и опыт их внедрения в Современной гуманитарной академии – самом крупном вузе России и Европы, имеющем более 300 тысяч выпускников.
Основные проблемы качества российского высшего образования сформулированы на трех его системных уровнях – отрасли, вуза и студента. Рассмотрены миссия и парадигма высшего образования в XXI веке и проведен анализ соответствия им практики российского высшего образования.
Подвергнуты критике многие устоявшиеся мнения, изложены теоретические основы достижения высокого качества образования с применением средств информатизации, телекоммуникации и интеллектуальных роботов. Показано, что для массовых вузов совершенствование образовательной среды является единственным методом обеспечения качества обучения. Обоснован путь дальнейшего развития высшего образования с усиливающимся распространением методов роботизированного обучения и веб-технологий.

Contents

MARC record