Марусева И. В.

Творческая реклама : приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование): монография
Discipline: Реклама
 
 
ISBN: 978-5-4475-4568-0
УДК: 659
ББК: 76
DOI: 10.23681/276141
 
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015
Number of pages: 419
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Книга рассчитана на самый широкий круг читателей: студентов профильных вузов, преподавателей, аспирантов, людей, пытающихся осмыслить возможности современного медиа-пространства, коммуникационные ресурсы общества на стыке их с маркетингом и культурой.
Автором предлагается оригинальная классификация творческих методов создания рекламы. Осуществляется проведение художественно-аналитических исследований современного рекламного контента с целью выявления эффективных приемов для нескольких из вышеназванных методов. Приемы подробно описаны и приведён исчерпывающий иллюстративный материал.
В последующих работах автора (серии «Понять рекламу») будет представлен читателю добротный разбор следующих методов создания творческой рекламы из предложенной классификации.

Contents

MARC record