Гончарук А. Ю.

Социально-педагогические основы теории и истории музыкального искусства: монография, Ч. 1
 
 
ISBN: 978-5-4475-3925-2
УДК: 37.013(075)
ББК: 74.6я7
DOI: 10.23681/276486
 
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015
Number of pages: 278
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Монографическое исследование посвящено технологичной презентации системно-процессуальных результатов 46-летней научно-педагогической, практической деятельности автора в области общей и социальной педагогики. Пройдя свой профессионально-самообразовательный путь от старшего пионервожатого, освобождённого секретаря комсомольской организации общеобразовательной школы, комсорга войсковой части, учителя музыки и пения, истории, обществоведения, основ Советского государства и права, заместителя директора школы по внеклассной и внешкольной воспитательной работе; ассистента, старшего преподавателя, доцента, от кандидата до доктора педагогических наук, профессора (кандидатская, докторская диссертации, соответственно, – 1985 и 2000 гг.) – он вправе считать себя компетентным теоретиком-методологом и ищущим беллетристом-практиком. Наработанные «потом и кровью» материалы имеют значительное число почитателей, последователей уникального научно-педагогического, практико-ориентированного, и, в то же время, доступного, в принципе, любому коллеге опыта – в лице многочисленных докторантов, аспирантов, соискателей, магистрантов, учащихся бакалавриата, студентов и иных слушателей. Проверенная в триаде пространства-времени-темпоритмики научно-исследовательская авторская система социокультурно-педагогической эмотивации – классически-традиционная, современная, потенциально-перспективная инновация: теория, история музыкального искусства реально успешно участвуют в эффективном нравственно-эстетическом воспитании наших юных коллег-последователей. Создатель монографии будет искренне признателен тем из них, кто выразит к её содержанию справедливые похвалу, критику, доброжелательные замечания, которые обязательно будут учтены как при разработке им интерпретаций в университетский комплекс идеологии новых образовательных курсов, программ, так и в собственной повседневной творческой научно-просветительской практике.

Contents

MARC record