Гончарук А. Ю.

Социально-педагогические основы теории и истории музыкального искусства: монография, Ч. 2
 
 
ISBN: 978-5-4475-3717-3
УДК: 37.013(075)
ББК: 74.6я7
DOI: 10.23681/276488
 
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015
Number of pages: 305
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Монографическое исследование посвящено технологичной презентации системно-процессуальных результатов 46-летней научно-педагогической, практической деятельности автора в области общей и социальной педагогики. Пройдя свой профессионально-самообразовательный путь от старшего пионервожатого, освобождённого секретаря комсомольской организации общеобразовательной школы, комсорга войсковой части, учителя музыки и пения, истории, обществоведения, основ Советского государства и права, заместителя директора школы по внеклассной и внешкольной воспитательной работе; ассистента, старшего преподавателя, доцента, от кандидата до доктора педагогических наук, профессора (кандидатская, докторская диссертации, соответственно, - 1985 и 2000 гг.) – он вправе считать себя компетентным теоретиком-методологом и ищущим беллетристом-практиком. Наработанные «потом и кровью» материалы имеют значительное число почитателей, последователей уникального научно-педагогического, практико-ориентированного, и, в то же время, доступного, в принципе, любому коллеге опыта - в лице многочисленных докторантов, аспирантов, соискателей, магистрантов, учащихся бакалавриата, студентов и иных слушателей. Проверенная в триаде пространства-времени-темпоритмики научно-исследовательская авторская система социокультурно-педагогической эмотивации – классически-традиционная, современная, потенциально-перспективная инновация: теория, история музыкального искусства реально успешно участвуют в эффективном нравственно-эстетическом воспитании наших юных коллег-последователей. Создатель монографии будет искренне признателен тем из них, кто выразит к её содержанию справедливые похвалу, критику, доброжелательные замечания, которые обязательно будут учтены как при разработке им интерпретаций в университетский комплекс идеологии новых образовательных курсов, программ, так и в собственной повседневной творческой научно-просветительской практике.

Contents

Список литературы

1.Гончарук А.Ю. Авторская технология социально-педагогической эмотивации в контексте инновационной деятельности в системе образования: В коллект. монографии «Инновационная деятельность в системе образования». Ч. IV. – М.: Издательство «Перо», 2012, сс. 6–48.
2.Гончарук А.Ю. Образование и духовность в современном российском обществе в системе теории и истории музыкальной социально-педагогической культуры: В коллект. монографии «Образование и духовность в современном российском обществе». Ч. III. – М.: Издательство «Перо», 2012, сс. 34-67.
3.Гончарук А.Ю. Основы теории и истории социально-педагогической культуры: Учебное пособие. – Саарбрюкен: LAP LAMBERT AcademicPublishing, 2012. – 162 с.
4.Гончарук А.Ю. Социально-педагогическая культура, искусство и религии регионов России (народное художественное творчество): Монография. – М.: РГСУ, 2012. – 216 с.
5.Гончарук А.Ю. Социально-педагогическая культурология: Учебно-методическое пособие. Ч. I. – М.: Перспектива, 2012. – 180 с.
6.Гончарук А.Ю. Воспитание нравственно-эстетического отношения юношества к действительности: Монография в 2-х ч. – М.: 2013. – 148 и 182 с.
7.Гончарук А.Ю. Общественно-образовательные основы инновационных подходов в нравственно-эстетическом воспитании юношества в контексте системы социально-педагогической эмотивации: «Ученые записки Российского государственного социального университета» № 1 (112), 2013, сс. 64–71.
8.Гончарук А.Ю. Психология и педагогика высшей школы: Учебно-методическое пособие по III государственному стандарту. – М.: Перспектива, 2013. – 172 с.
9.Гончарук А.Ю. Socio-pedagogical technologies andforms interdisciplinary integrated education bachelorsmeans audiovideoarts on the system if humanities education in the Moscow region: Applied and Fundamental Studies. V. 2. Proceedings of the 2-nd International Academic Conference. March 8–10. 2013. –St.Louis, Missouri, USA, pp. 20–25.
10.Гончарук А.Ю. Социально-педагогическая культурология: Монография. – М.: Перспектива, 2014.
11.Гончарук А.Ю. Разносторонне-гармоничное воспитание учащейся молодежи средствами зрелищных и аудиовидеоискусств: Монография. – М.: Перспектива, 2014.
12.Гончарук А.Ю. Психология и педагогика высшей школы: Учебно-методическое пособие по III государственному стандарту. – М.: Перспектива, 2014.
13.Гончарук А.Ю. Психология и педагогика: Учебно-методическое пособие по III государственному стандарту. – М.: Перспектива, 2014.
14.Гончарук А.Ю. Актуальные проблемы университетской научной школы на коммуникативной платформе социокультурно-педагогической эмотивации: Сб. материалов XIV Всероссийского социально-педагогического конгресса (5–6 июня 2014):. Тез. научно-метод. ст. – М.: Изд-во «Перо», 2014, сс. 80–82.

MARC record