Елькина О. Ю. , Сабурова Н. Л.

Мониторинг учебных достижений младших школьников как средство повышения качества начального образования: монография
 
 
ISBN: 978-5-4475-4008-1
УДК: 37.015
ББК: 74.03
DOI: 10.23681/276515
 
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015
Number of pages: 162
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
В монографии представлены теоретические основы повышения качества начального образования. На основе анализа философской, психологической и педагогической литературы, практики начального образования выявлено состояние проблемы повышения качества начального образования, проведен педагогический анализ систем измерения качества начального образования, определены его структурные компоненты, критерии и показатели. В книге приводятся результаты экспериментальной работы, в ходе которой доказана взаимосвязь структурных компонентов качества начального образования и учебных достижений младших школьников.
Авторами разработана и реализована в эксперименте теоретическая модель мониторинга учебных достижений младших школьников, обеспечивающего повышение качества начального образования. Для учителей начальных классов, студентов педагогических вузов.

Contents

MARC record