Современные образовательные технологии
 
Рекомендовано учебно-методическим советом УрФУ в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры по направлениям подготовки 040200 «Социология», 040100 «Социальная работа», 030200 «Политология», 020100 «Химия», 031000 «Филология», 030100 «Философия», 031500 «Искусствоведение», 031400 «культурология», 080200 «Менеджмент», 030400 «История», 032700 «Филология», по специальностям 030401 «История», 080105 «Финансы и кредит», по специальностям аспирантуры 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования», 13.00.05 «Теория, методика и организация социально-культурной деятельности»
 
ISBN: 978-5-7996-1140-8
УДК: 378(075.8)
ББК: Ч33(0)6я73-1
 
Number of pages: 93
Под общей редакцией: Рыбцовой Л.Л.
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
В учебном пособии рассмотрены методологические проблемы реализации нового стандарта высшей школы: современная парадигма образования, компетентностный, деятельностный, технологический подходы, педагогическая квалиметрия; представлен инструментарий формирования общекультурных компетенций, разработанный и внедренный авторами в образовательный процесс.
Адресовано студентам, магистрантам, аспирантам, вузовским преподавателям, а также всем тем, кто интересуется проблемами формирования общекультурных компетенций в контексте реализации Федерального государственного образовательного стандарта.

Contents

MARC record