Бабина Н. Ф.

Урок должен быть интересным!: учебно-методическое пособие
 
 
ISBN: 978-5-4475-3930-6
УДК: 371.382
ББК: 74.202.5
DOI: 10.23681/276773
 
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015
Number of pages: 131
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Использование нетрадиционных уроков в учебно-воспитательном процессе поможет учителю поддерживать интерес к предмету, способствует формированию стойкой мотивации к учению. Кроме того, эти уроки дают возможность учащимся проявить себя, свои способности, личностные качества.
В предлагаемом пособии представлен ряд уроков, разработанных автором, которые можно отнести к нетрадиционным. В приложении собран игровой материал для использования на различных занятиях по технологии.

Contents

Список литературы

1. Бабина Н.Ф. Развитие творческого мышления учащихся при решении кроссвордов. По разделам образовательной области «Технология» : пособие для учителя и учащихся / Н.Ф. Бабина. – Воронеж : ВГПУ, 2000. – 63 с.
2. Бабина Н.Ф. Выполнение проектов: Учебно-методическое пособие. 2-е изд., перераб / Н.Ф. Бабина. – Воронеж : ВОИПКРО, 2005. – 64 с.
3. Бабина Н.Ф. Организация контроля и оценивания на уроках технологии : учебно-методическое пособие для учителей технологии / Н.Ф. Бабина. – Воронеж : АОЗТ «Полиграф», 2003. – 108 с.
4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих отношений; Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы: пер. с анг. / Э. Берн / общ. ред. М.С. Мацковского. – СПб. : Лениздат, 1992. – 400 с.
5. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский / под ред. В.В. Давыдова. – М. : Педагогика, 1991. – 480 с.
6. Гессен С.И. Основы педагогики: Введение в прикладную философию : учебное пособие для вузов / С.И. Гессен / отв. ред. и сост. П.В. Алексеев. – М. : «Школа-Пресс»,1995. – 448 с.
7. Глязер С. Игры со словами / С. Глязер. – М. : Изд. Детская литература, 1966. – 79 с.
8. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся / Н.Ф. Талызина. – М. : Знание, 1983. – 96 с.
9. Терский В.Н. Игра. Творчество. Жизнь / В.Н. Терский, О.С. Кель. – М. : Просвещение, 1966. – 303 с.
10. Хейзинга Йохан. Homo ludens. В тени завтрашнего дня: Пер. с нидерл. / Йохан Хейзинга / общ. ред. и послесловие Г.М. Тавризян. – М. : Изд. группа «Прогресс», «Прогресс-Академия», 1992. – 464 с.
11. Холодов Б. Легенды и мифы о лекарственных растениях / Б. Холодов, Е. Холодова. – Воронеж : Центр.-Черноз. кн. изд-во, 1993. – 156 с.
12. Шевченко С.Д. Школьный урок: как научить каждого / С.Д. Шевченко. – М. : Просвещение, 1991. – 175 с.

MARC record