Бабина Н. Ф.

Выполнение проектов: учебно-методическое пособие
 
 
ISBN: 978-5-4475-3929-0
УДК: 371.035.3
ББК: 74.268
DOI: 10.23681/276774
 
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015
Number of pages: 78
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
В учебно-методическом пособии изложены подходы к выполнению творческих проектов на занятиях по технологии, приведены требования к оформлению пояснительной записки. Пособие предназначено учителям технологии, студентам педагогических вузов.

Contents

Список литературы

1. Бабина Н.Ф. Выполнение проектов. С чего начать?: Пособие для учителей технологии. – Воронеж : ВГПУ, 2000. – 68 с.
2. Бабина Н.Ф. Проектная деятельность как средство повышения профессионального и личностного роста педагогов // Проблемы качества повышения квалификации работников образования: Материалы межрегиональной научно-практической конференции. – Воронеж : ВОИПКРО, 2004. – С. 57–60.
3. Викентьев И.Л. Современные методы научно-технического творчества: история и обзор // Школа и производство. – 1991. – № 11. – С. 5–11.
4. Гильбух Ю.З. Головоломки как средство диагностики технического мышления школьников // Школа и производство. – 1990. – № 6. – С. 18–24.
5. Гильбух Ю.З. Что такое техническое мышление? // Школа и производство. – 1990. – № 3. – С. 20–24.
6. Гильбух Ю.З. Формирование конструкторско-изобретательских умений / Ю.З. Гильбух, Е.П. Верещак // Школа и производство. – 1995. – № 2. – С. 22–26; № 3. – С. 24–32; № 4. – С. 18–25.
7. Использование метода проектов на уроках «Технологии» (трудового обучения) в школе: Методические рекомендации / под ред. М.Б. Павловой. – СПб., 1996. – 68 с.
8. Капустин В.С. Выполнение проектов на уроках технологии в 5–7 классах // Школа и производство. – 1998. – № 1. – С. 15–20.
9. Капустин В.С. Выполнение проектов в школьном курсе «Технология» на занятиях в учебных мастерских : методические рекомендации для учителей технологии. – Елабуга, 1995.
10. Карачев А.А. Метод проектов и развитие творчества учащихся // Школа и производство. – 1997. – № 2. – С. 10–11. 74
11. Качнев В.И. Обучение конструированию на уроках труда. – М. : Просвещение, 1983.
12. Лернер П.С. Проектирование по «Технологии» // Школа и производство. – 1997. – № 3. – С. 15–19.
13. Метод творческих проектов. Методика обучения технологии: Кн. для учителя / под ред. В.Д. Симоненко.– Брянск : НМЦ «Технология», 1998.
14. Пархоменко В.П. Методические приемы решения технических задач // Школа и производство. – 1998. – № 4. – С. 11–17.
15. Пархоменко В.П. О методах технического творчества // Школа и производство. – 1998. – № 3. – С. 13–21.
16. Самородский П.С. Основы разработки творческих проектов: Кн. для учителей технологии и предпринимательства. – Брянск, 1995.
17. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие для педагогических вузов и институтов повышения квалификации. – М. : Народное образование, 1998. – 255 с.
18. Творческие проекты учащихся 5–9 классов общеобразовательных школ / под ред. В.Д. Симоненко. – Брянск : НМЦ «Технология», 1996.– 238 с.
19. Туров Н.П. Обучение решению изобретательских задач // Школа и производство. – 1990. – №№ 2, 4, 5, 6, 8, 10, 12; 1991. – №№ 1, 4, 6, 10; 1992. – № 2; 1993. – № 3; 1994. – № 5.
20. Хотунцев Ю.Л. Развитие творческих способностей учащихся в ОО «Технология»: Методические рекомендации для учителей и студентов факультетов технологии и предпринимательства / Ю.Л. Хотунцев, О.А. Кожина. – М. : МИПКРО, 1999. – 44 с.
21. Чебышева В.В. Психология трудового обучения. – М.: Высшая школа, 1983. – 239 с.

MARC record